Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. «Билайн Бизнес» запустил PRO Call Center в облачной АТС

Бизнес

«Билайн Бизнес» запустил PRO Call Center в облачной АТС

Билайн Бизнес усилил свою Облачную АТС возможностями предиктивного набора номера, представив PRO Call-центр для пользователей Облачной АТС. Решение исключает необходимость прослушивания гудков и соединяет операторов только с ответившими абонентами, позволяя бизнесу сэкономить до 40% времени сотрудников и существенно повысить эффективность коммуникаций на примере уже реализованных кейсов. Система самостоятельно анализирует работу операторов колл-центра клиента и на основе полученных данных строит уникальный прогноз. Это позволяет:

<ул>для отделов продаж — увеличьте количество успешных контактов, сократив до 70% простои из-за пропущенных звонков; Колл-центр «ПРО» способен обзвонить до 4 тысяч потенциальных клиентов всего за час. рекрутеры могут быстрее заполнять вакансии, охватывая более широкую базу кандидатов и общаясь только с теми, кто подтвердил свою заинтересованность в вакансии.

Call Center PRO предназначен для всех сфер бизнеса и сфер их деятельности – колл-центров, отделов кадров и отделов продаж, которые хотят конвертировать каждый звонок в успешного лида или потенциального сотрудника. <б>Руслан Ахлебининский, директор департамента корпоративных решений и сервисов ПАО «ВымпелКом»: «В современном бизнесе общение с клиентом является ключевым фактором успеха. Невозможно быть первым, если ваши операторы тратят время на гудки. Колл-центр PRO — это инструмент, который позволяет нашим клиентам эффективно взаимодействовать с клиентами за счет скорости общения с ними.»

Основные преимущества Колл-центра PRO

Экономьте время: сократите время ожидания на линии до 40%.

Больше реальных звонков: операторы общаются только с отвеченными клиентами — 250–300 контактов за смену.

    Автоматизация отчетности: контроль и отчеты в режиме реального времени. Масштабируемость: легко адаптируется к любому объему и количеству операторов. Интеграция с CRM: бесшовное подключение к популярным CRM-системам, для остальных доступен открытый API.

Решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании и доступно для подключения существующим и новым клиентам «Билайн Бизнес». Подробнее на сайте beelne.ru.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Авто

Дебютным и главным рынком для нового паркетника Nissan станет Китай, там же наладят производство. Модель будет доступна как с гибридной силовой установкой, так и...

Бизнес

Курсы ведущих мировых валют на российском рынке 21 ноября упали до минимальных значений этого падения: доллар консолидировался в районе 79 руб./$, а юань вернулся...

Политика

Полковник Матвийчук предупредил о подготовке России к «Зимнему шторму» Россия готовит новое наступление под названием «Зимний шторм». Такое мнение высказал ряд военных экспертов по итогам...

Политика

Поджигателей и подрывников теперь будут судить с четырнадцатилетнего возраста В 9 раз выросло число преступлений диверсионной направленности в России за последние три года. 17...