BMW, должно быть, пропустила мировую премьеру Mercedes EQS, потому что заявляет, что i7 будет «первым в мире роскошным седаном с чисто электрическим приводом». В любом случае, компания демонстрирует отличные снимки, сделанные в Арьеплуге, Швеция, где у BMW Group есть центр зимних испытаний. В настоящее время он используется для окончательной доработки системы привода и подвески первой 7-Series с электроприводом.
Баварцы принимают стратегию «Сила выбора» для своего следующего флагмана, продавая роскошный седан с бензиновым, дизельным, подключаемым гибридным двигателем и электрическими силовыми агрегатами. Как сообщает портал speedme.ru, мировая премьера i7 намечена на следующий год. А пока мы можем рассмотреть полностью замаскированный прототип с серийным кузовом, но не с финальной оптикой.
Увидев дикий Concept XM ранее на этой неделе, мы можем твердо сказать, что предстоящий флагманский седан также получит и без того неоднозначный дизайн раздельных фар. На прототипе установлены предварительные фары для ближнего / дальнего света, в то время как верхняя полоса дневных ходовых огней остается скрытой под маской.
Как показали шпионские снимки, i7 будет во многом выглядеть так же, как и 7-Series с ДВС, потому что в отличие от EQS, о котором мы упоминали ранее, и его специальной электрической платформы, новая жемчужина линейки BMW будет использовать ту же архитектуру, что и версии, оснащенные традиционным мотором.
Прототип i7, который проезжает по замерзшим озерам, расположенным всего в нескольких милях от Полярного круга, имеет скрытые дверные ручки новой конструкции для улучшения аэродинамики. Эти белые дверные ручки — не что иное, как наклейки, расположенные прямо над настоящими. Мы также видим расположение порта для зарядки на заднем крыле со стороны пассажира.
BMW подтверждает, что в электрической 7-Series будет использоваться технология eDrive пятого поколения, уже реализованная в электрическом внедорожнике iX. В настоящее время бесшумный седан проходит испытания при температурах значительно ниже нуля, чтобы убедиться, что аккумулятор и система контроля температуры готовы к работе даже в таком суровом климате. В то же время инженеры следят за фрикционными тормозами и автоматическим замедлением с помощью системы рекуперации энергии.
Поскольку в прототипе по-прежнему отсутствуют некоторые производственные детали, официальная презентация, вероятно, состоится во второй половине 2022 года. Продажи должны начаться в конце следующего года или в начале 2023 года.
Свежие комментарии