Таким он будет в том случае, если однотипные автомобили одного концерна не один раз за год попадут в аварию с погибшими или же пострадавшими. Число ДТП, по мнению Минпромторга, должно быть основным критерием, по которому требуется проверять автокомпании на соответствие их продукции всем стандартам безопасности.
Автоэксперт Васильев отметил: нетрезвая езда безоговорочно приводит к ДТП. В соответствии с проектом приказа министерства, в качестве отчетного периода было предложена брать один год.
В итоге, для грузовиков полной массой больше 3,5 тонн, а также автобусов вместимостью более 8 человек критическим количеством могут оказаться пять ДТП за год с однотипными авто, в каждом из которых погибли три и больше человек. Кроме того, для всех автомобилей в целом основным маркером риска могут стать пять аварий за год с тремя и более погибшими или пострадавшими.
Что касается того, выйдет ли реализовать такое предложенное на практике, пока не ясно. Специалисты уверены, что ввести данные нормативы помешает несовершенство системы расследования аварий в нашей стране и их оценки относительно технических неполадок машин.
Свежие комментарии