Японская компания, которая не раз критиковала повальный интерес к электрокарам, все же решила не оставаться в стороне от глобальных трендов. Так, вице-президент Toyota Motor North America по продуктовому планированию и стратегии Купер Эриксен рассказал о видении электрического будущего, которого придерживаются в фирме. Главный аспект — стоимость машины, а запас хода и отдача двигателей вторичны.
По его словам, автопроизводитель собирается позаботиться об установке приемлемой для многих цены электромобилей: лишь в этом случае смогут продать достаточно авто для того, чтобы оказать положительное влияние на внешнюю среду. В итоге, со временем люди станут рассматривать запас хода электромобилей так же, как сегодня — мощность.
Главная задача компании состоит в том, чтобы получить баланса цены и запаса хода, который будет удовлетворительным для многих потребителей. Помимо этого, топ-менеджер отметил, что беспокойство из-за небольшого запаса хода постепенно пройдет, когда люди привыкнут к электромобилям.
Но и в арсенале японской компании будут дальнобойные модели, преодолевающие до 800 км только на одной зарядке, однако появятся они под шильдиком Lexus. Известно, что в конце нового года будет презентован концепт LF-Z Electrified, который потом переродится в серийную модель RZ 450h.
Свежие комментарии