Помимо LX, Lexus не славится своими внедорожниками, но японский люксовый бренд теперь представляет концепцию внедорожника, работающего на водороде. Он называет машину Рекреационным внедорожником, который скорее стоит отнести к багги.
В ROV используется 1,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, который сжигает водород, а не бензин. Lexus утверждает, что эта компоновка позволяет воспроизводить традиционный звук ДВС, но практически без выбросов. В баке высокого давления находится водород, а специальный инжектор подает его в камеру сгорания.
Lexus не упоминает об этом в объявлении ROV, но технология сжигания водорода, вероятно, исходит от его материнской компании Toyota. Ходят слухи, что серийная версия этого двигателя может поступить в продажу уже в 2025 году.
ROV сочетает в себе элементы дизайна Lexus с традиционным внешним видом багги. Форма передней части включает в себя реплики веретенообразной решетки радиатора и L-образных фар дальнего света.
Подвеска открыта, и вы даже можете увидеть точки крепления койловера через отверстия в капоте. Колеса расположены снаружи кузова. На фотографиях видно съемное лобовое стекло с логотипом Lexus.
Если смотреть на ROV сбоку, то лучше всего видны панели кузова и темно-бронзовая краска. Светодиодная панель прикрепляется к передней части крыши. Каркас безопасности обеспечивает защиту пассажиров.
Вид сзади также обеспечивает отличный обзор подвески. Одиночный выпускной патрубок выходит из середины багги. Как и фары, задние фонари также имеют Г-образную форму.
Внутри комбинация приборов объединяет большой аналоговый тахометр и цифровой дисплей. Спортивное рулевое колесо обтянуто синтетической кожей и имеет подрулевые лепестки переключения передач. На приборной панели есть переключатели и лампы освещения салона. Механизм переключения достаточно простой. Селекторы на консоли управляют режимом движения и фарами. Пассажиры сидят на спортивных сиденьях, также обтянутых синтетической кожей. Ремни удерживают пассажиров на месте.
Нет никаких признаков того, что Lexus действительно строит ROV. Тем не менее, интригует то, что именно так бренд демонстрирует водородный двигатель внутреннего сгорания. Lexus не производит багги, поэтому машина остается загадкой.
Свежие комментарии