Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Пионеру авторских прав на песни Hipgnosis предстоит тяжелая битва за ..

Бизнес

Пионеру авторских прав на песни Hipgnosis предстоит тяжелая битва за то, чтобы музыка продолжала звучать

Мерк Меркуриадис и Нил Роджерс зарегистрировали Hipgnosis в Лондоне три года назад Кредит: Анна Уотсон/Алами Stock Photo

Как индустрия живой музыки начал собирать воедино свое восстановление после пандемии, Нил Роджерс направил специальное приглашение депутатам.

Фронтмен соул супергруппы Chic пригласил комитет по культуре на свой концерт во дворце Хэмптон-Корт в августе, где исполнялись песни Le Freak и Everybody Dance разыгрывается на территории бывшего дома Генриха VIII.

Для Роджерса это ознаменовало воссоединение группы, возглавляемой председателем Джулианом Найтом, которая появилась перед ними в декабре прошлого года, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу «несправедливой системы», существующей между музыкантами и стриминговыми сервисами.

Среди тех, кто смешался. с политиками во время выступления был Мерк Меркуриадис — бывший менеджер Моррисси, Бейонсе и Элтона Джона, ставший участником сделок по инвестициям в музыку, который помог организовать отраслевую революцию.

С момента листинга в Лондоне три года назад компания Hipgnosis, управляющая песнями Роджерса и Меркуриадиса, потратила около 1,5 млрд фунтов стерлингов на сборники песен легенд рока и поп-музыки, стремясь заработать на непреходящей стоимости своих хитов на фоне резкого роста потоковой музыки.

Ролодекс художников и музыкальных руководителей Mercuriadis проложил путь к сделкам с Red Hot Chili Peppers, Нилом Янгом, Шакирой, Бон Джови и Линдси Бэкингем из Fleetwood Mac, оценив их бизнес в 1,6 фунта стерлингов. bn и его аккредитация в качестве лидера бума инвестиций в музыку, который побудил легенды расстаться со своими бэк-каталогами.

Инвесторы, жаждущие прибыли на фоне низких процентных ставок, побудили его продолжать играть, отправив в прошлом месяце акции до рекордных 130,4 пенса — рост на 25 процентов по сравнению с его рыночным дебютом в 2018 году.

Тем не менее, есть опасения. утверждая, что преданность Меркуриадиса будет все больше лежать в другом месте, поскольку соперники накапливают боевые чины, чтобы попытаться победить его в его собственной игре.

Первым подписчиком Hipgnosis стал автор песен The-Dream. Кредит: Анна Уотсон/Alamy Stock.

Когда Hipgnosis достиг своего предела, бывший босс Sanctuary Records в октябре объединился с Blackstone, чтобы потратить 1 миллиард долларов на права на музыку./p>

Blackstone приобрела долю в компании Hipgnosis Song Management, которая консультирует фонд Hipgnosis Songs. Колосс прямых инвестиций с активами под управлением около 650 миллиардов долларов также будет участвовать в будущих сделках Hipgnosis по правам на музыку.

Это соглашение заставило некоторых аналитиков бить тревогу.

Аналитик Investec Бен Ньюэлл в записке спросил, получают ли инвесторы «тонкий конец клина», учитывая, что любая совместная сделка будет разделена 20/80 в пользу Blackstone.

Он считает, что соглашение должно быть 50/50. «По крайней мере», учитывая, что Mercuriadis смог объединить усилия с инвестиционным гигантом только благодаря успеху с Hipgnosis.

Тем не менее, существуют более глубокие опасения, связанные с тем, почему Hipgnosis решили не привлекать больше денег на сделки в течение как минимум года, когда конкуренты агрессивно преследуют сделки.

BMG, лейбл звукозаписи, стоящий за Nirvana и Кайли Миноуг, объединился выкупил фонд KKR в марте и начал тратить деньги на права на песни.

После получения бэк-каталога Тины Тернер в октябре, в прошлый вторник он объявил о сделке на 150 миллионов долларов на права на песни для тяжелой музыки. металлическая группа Motley Crue.

Тем временем Боб Дилан продал свой каталог Universal Music, в то время как Warner Music ведет переговоры с имуществом Дэвида Боуи о сделке на 200 миллионов долларов на библиотеку песен Thin White Duke.

К тому времени Hipgnosis снова начнет инвестировать в нее. Во второй половине следующего года, по словам Ньюэлла, есть вероятность, что «доходность может снизиться, а доходность может быть существенно ниже, учитывая вес активов, преследующих капитал».

«Между тем, Hipgnosis также будет упустите возможность участвовать в сделках, которые будут полностью выделены фонду Blackstone ».

Это не первый случай, когда Mercuriadis подвергается критике со стороны аналитиков.

Американский брокер Стифель получил лаконичный ответ от 58-летнего человека в январе прошлого года, когда он спросил, почему песенные сборники Hipgnosis обеспечили «скачки» стоимости чистых активов вскоре после покупки, что позволило Hipgnosis «увековечить цикл агрессивного привлечения капитала». .

Аналитики Stifel утверждали, что компания переоценивала каталоги после покупки, чтобы соответствовать справедливой стоимости, указанной Массарским, одним из его независимых агентов по оценке.

Мерк Меркуриадис — бывший менеджер Моррисси, Бейонсе и Элтона Джона Кредит: Getty Images

Массарский в ответ обвинил Стифела в том, что ряд ошибочных утверждений относительно методологии »и заявил, что не было намерения« поднять »стоимость.

Меркуриадис сказал The Telegraph в то время, что Стифель был« наивен и тупой »в своем анализе и пытался чтобы «привлечь внимание к себе» за счет понижения рейтинга компании.

Несмотря на беспокойство, инвесторы по-прежнему очарованы потенциалом истории потоковой передачи музыки и положением Hipgnosis на рынке.

Поскольку музыку все чаще покупают через службы подписки, такие как Spotify и Apple Music, гонорары становятся более предсказуемыми. . И нет явных признаков того, что этот импульс замедлится, поскольку TikTok, приложение для обмена видео с миллионами британских пользователей, полагается на музыкальные клипы, чтобы способствовать своему росту.

Служба была определена как способ, которым молодые пользователи все чаще открывают для себя музыку. Dreams by Fleetwood Mac взлетели в чарты Spotify в сентябре прошлого года, когда стало вирусным видео, на котором скейтбордист едет под песню, потягивая клюквенный сок.

Однако Кристофер Браун из JP Morgan говорит, что встречный ветер нарастает, поскольку Spotify изо всех сил пытается справиться с этим. поддерживать рост на американском и европейском рынках, в то время как подкасты конкурируют за внимание аудитории.

Он также указывает на зарождающийся рынок потоковой передачи музыки в прямом эфире, который может привлечь новую аудиторию и увеличить выплаты издателям.

Более тревожная проблема для Mercuriadis может возникнуть из-за ухудшающейся нормативно-правовой базы для потоковой передачи музыки на любом из них. сторону Атлантики.

В прошлую пятницу Кевин Бреннан, член парламента от лейбористской партии и член комитета по культуре, внес в парламент законопроект частного члена, пытаясь сбалансировать богатство музыки, направляемой артистам.

< p>Этот шаг был предпринят после того, как комитет услышал жалобы от авторов песен и музыкантов, которые изо всех сил пытались жить на долю копейки, которую они зарабатывают с каждого потока своей работы на Spotify, Apple Music и YouTube.

Обеспокоенность Группа депутатов побудила регулятор конкуренции Великобритании сделать первые шаги в направлении действий регулятора, запустив рыночное исследование доминирования крупных звукозаписывающих лейблов.

Однако не все в музыкальной индустрии согласны с этим мнением. Ассоциация звукозаписывающих лейблов BPI заявила, что Бреннан Билл свяжет британскую музыкальную индустрию бюрократизмом и ограничит инновации и инвестиции лейблов.

«Он совершенно неправильно понимает сегодняшний музыкальный бизнес и ценность, которую лейблы придают поиску и развитию. талант », — добавил отраслевой орган.

« Лейблы привержены тому, чтобы артисты получали вознаграждение в соответствии с их успехом от потоковой передачи, но так же, как британская музыка, наконец, выходит из своего длительного спада, эта ошибочная, устаревшая регулирование было бы разрушительным шагом назад, подорвавшим основы выдающегося глобального успеха Великобритании в области музыки ».

Для Меркьюриадис вопрос заключается в том, сможет ли он сохранить динамику, несмотря на конкуренцию и давление со стороны регулирующих органов, которое приходит к нему

Инвесторы называют его одной из ключевых причин, по которым Hipgnosis занял прочную позицию и остается привлекательной для артистов, продюсеров и авторов песен, желающих продать свой товар.

Он доказал, что он может поймать поток остроумия волны h бурный рост песенного фонда Hipgnosis. Теперь он должен доказать, что может продолжать ездить, утоляя аппетит глобального инвестиционного гиганта.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...