Клиенты Lada стали задаваться вопросом, почему автопроизводитель не выпускает машины в индивидуальных комплектациях. Автоэксперты выяснили, что такая опция не предполагается в компании из-за того, что «выпуск носит массовый характер, потому данной возможности нет».
Однако у компании имеется заводское ателье аксессуаров, и в перспективе наличие данного подразделения даст возможность устанавливать на машины различные аксессуары.
Отметим, что заводское ателье аксессуаров появилось у компании еще в прошлом году и первоначально позиционировалось как подразделение, которое станет заниматься модернизацией спецсерий авто Lada.
Кроме того, уже тогда стали говорить о том, что с образованием ателье у клиентов бренда может появиться возможность персонализировать салон. В итоге оказалось, что мастера этого подразделения занимаются установкой мультимедиа «Яндекс.Авто» на XRay в спецверсиях Instinct и Black, клеят шильдики Quest на Granta Cross и устанавливают сетки и резиновые коврики в багажники. Помимо этого, установка «допов» уже раз обернулась для автопроизводителя проверкой Федеральной антимонопольной службы.
Ведомство стала интересовать новая схема продаж Lada, на которую компания должна была перейти с начала декабря, а именно реализацией авто с предустановленными аксессуарами, стоимость которых входит в ценник модели. АвтоВАЗ в результате заверил, что об установке допов на все новые машины речи не идет: у покупателя остается возможность отказаться от аксессуаров.
Свежие комментарии