Южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела серию краш-тестов для кроссовера Hyundai Tucson, но результаты модели оказались неутешительными. Корейский автомобиль четвертого поколения (TL) не смог набрать ни единой звезды из пять предполагаемых.
Надо отметить, что на российском авторынке компания предлагает кроссовер пятой генерации (NX4), но и предыдущее поколение актуально для вторичного рынка. Что касается самих тестов, но протокол ассоциации Latin NCAP включает три вида испытаний пассивной безопасности. Речь идет о фронтальном ударе с с перекрытием 40%, боковом, имитирующем столкновение с легковым авто, а также боковой удар о столб.
В ходе тестов Hyundai Tucson продемонстрировал низкий уровень безопасности и не набрал ни единой звезды. При этом самая низкая оценка у модели оказалась за защиту пассажиров-детей. Однако надо отметить, что причиной таких слабых показателей является удешевление кроссовера для рынка Латинской Америки, который получил только 2 фронтальные подушки безопасности и лишился системы электронной стабилизации. Также отсутствуют интеллектуальные электронные помощники.
Так, по результатам испытаний Hyundai Tucson четвертого поколения набрал 51% за безопасность передних пассажиров оценили, 50% — за безопасность пешеходов , 7% — за работу систем и только 4% за безопасность детей-пассажиров.
Свежие комментарии