Hyundai серьезно относится электрификации, которая началась с Hyundai Ioniq 5 2022 года. Имея в наличии почти всю необходимую информацию мы ждали только одного – цены на модель. Наконец компания объявила стоимость модели, а также несколько других специфических для США деталей электрического кроссовера.
Аккумулятор на 58 кВтч входит в стандартную комплектацию Ioniq 5, которая также будет предлагаться с задним приводом. Базовая версия SE Standard Range оценивается в 40 925 долларов (3,011 млн рублей) Также есть вариант с аккумулятором в 77,4 кВТ и дальностью 488 км. Всего компания предложит три версии модели: SE, SEL и Limited .
В «базе» электрокар может проезжать 354 км, оснащается сверхбыстрой зарядкой на 800 В и 350 кВт, которая позволяет с 10 до 80 процентов зарядится за 18 минут. Ioniq 5 будет стандартно поставляться с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, светодиодным освещением, скрытыми дверными ручками, которые автоматически выдвигаются и скрытой дверцей порта для зарядки. Внутри имеется 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с системным меню EV, а также интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay. Система Hyundai Bluelink предлагает удаленный доступ к зарядке и другим функциям автомобиля издалека через приложение для смартфона.
Также имеется система Hyundai Highway Drive Assist 1, которая включает в себя умный круиз-контроль, система удержания полосы движения и помощь при следовании. Кроме того в список оснащения вошли помощь при столкновении с обнаружением перекрестного движения и камера заднего вида с динамическими линиями.
И все это в дополнение к 10-летней гарантии Hyundai на трансмиссию на 161 тыс. км пробега, которая также распространяется на аккумулятор. Вы также получите 3 года, 58 тыс. км дополнительного технического обслуживания при замене жидкости (да, аккумулятор и двигатель имеют жидкостное охлаждение, и эту жидкость со временем нужно будет заменить) или замену шин.
Помимо этих стандартных функций, на новой платформе E-GMP есть ряд интересных технологий. Вы сможете использовать разработанный Hyundai Vehicle-To-Load (V2L), который питает небольшие приборы, устройства и может даже использоваться для зарядки электромобилей, если возникнет необходимость, при условии, что вы выберете модель SEL и выше. Вы также получите выбор между моделью с одним мотором и задним приводом, мощностью 168 л.с., или 225 л.с. Полноприводный вариант выдает около 320 л.с.
Более дорогие версии SEL и Limited получат более широкий список оборудования, например дверь багажного отделения с функцией громкой связи, зеркала заднего вида с электроприводом и серебристая, сиденья с электроприводом в шести направлениях, беспроводная зарядка устройств и многое другое. Цены на SEL стартуют с отметки 47125 долларов (3,467 млн рублей) , а модель Limited оценивается в минимальные 51 825 долларов (3,813 млн рублей).
Свежие комментарии