Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Легенда суперкаров Хенрик Фискер задумал революцию в более дешевой электротехнике

Бизнес

Легенда суперкаров Хенрик Фискер задумал революцию в более дешевой электротехнике

Хенрик Фискер с эскизным проектом полностью электрического спортивного автомобиля из глины. Фото: Дэн Таффс

«Если вы посмотрите на автомобиль , он принципиально не изменился за последние 50 лет », — говорит Хенрик Фискер, который разработал культовый Aston Martin DB9.

« У него все еще четыре двери, багажник, который вы хлопаете, его надевают. грузовик и отправлен дилеру. Мы просмотрели всю эту цепочку событий и сказали: «А что, если мы начнем с чистого листа бумаги?»

План Фискера прост: делать то, что Apple сделала с рынком мобильных телефонов. Родившийся в Дании ветеран BMW и Aston Martin придумал свою бизнес-модель для своей синонимичной автомобильной компании после того, как наблюдал, как Apple опровергает Nokia как крупнейшего производителя смартфонов в мире.

Он наблюдал, как Apple разрабатывала свои продукты, прежде чем передать строительство другим компаниям, в отличие от крупных производителей автомобилей, которые обычно владеют заводами, и решил сделать то же самое.

В 2016 году предприниматель основал калифорнийскую компанию. производитель автомобилей Fisker, который стремится произвести революцию в разработке электромобилей с помощью новой технологии аккумуляторов, чтобы решить такие проблемы, как дальность и стоимость.

Внедорожник Fisker Ocean 2023 года должен быть поставлен в конце 2022 года, но председатель и Генеральный директор планирует к 2025 году вывести на рынок еще четыре автомобиля.

Фискер будет проектировать автомобили — он сам отвечает за конструкцию кузова — и передаст производство двигателей таким компаниям, как Magna International, одна из крупнейших канадских компаний, и поставщик Apple Foxconn.

Это позволит снизить затраты, — сказал он. аргументирует — центральное место в его видении. «Кажется, все запускают супер-роскошные электромобили, даже старые или традиционные автопроизводители», — говорит 58-летний Фискер со своей базы в Лос-Анджелесе.

Он указывает на недавно выпущенный электрический внедорожник Nissan Ariya, который стоит от 42 000 фунтов стерлингов. Он сравнивает ее с оригинальной моделью Ocean Фискера, которую он планирует продать за 34 990 фунтов стерлингов с дальностью от 275 миль.

«Я думаю, что реальный рыночный потенциал заключается в больших объемах за пределами рынка богатых, которые купили электромобили », — добавляет он.

Продажи электромобилей в Великобритании резко выросли в этом году, удвоив свою долю и составив каждый пятый новый автомобиль, проданный в Великобритании. Но те, кто поддерживает более быстрое освоение, указывают на относительную стоимость большинства доступных автомобилей, причем электрические версии в среднем на 25% дороже, чем двигатели внутреннего сгорания.

Электрическая революция

Есть опасения, что когда-то богатые имеют покупали новые игрушки, быстрый рост потребления электричества может замедлиться.

Но Фискер утверждает, что создание более дешевых автомобилей с использованием его метода может сократить разрыв. В качестве еще одной меры по сокращению затрат компания, соучредителем которой является жена Фискера Гита, которая также является финансовым директором, также отказалась от дилерской модели.

В то время как клиенты за пределами городских районов могут пойти посмотреть автомобиль и заказать тест-драйв по гораздо более низкой цене, он утверждает, что это приведет к резкому увеличению затрат в городе.

«Если у нас будет красивый дилерский центр посередине». города и высокие цены на недвижимость, угадайте, кто платит? Это потребитель — и вы также платите за эту бесплатную чашку капучино на кожаном диване, на котором сидите ».

Он также урезал варианты, а не бесконечную настройку интерьера и экстерьера некоторых конкурентов. У Ocean будет три дополнительных пакета. Естественно, дизайнер добавил некоторые уникальные элементы дизайна, такие как вращающийся экран и режим Калифорнии, где все окна и люк в крыше открываются, создавая ощущение полуконвертируемости.

Также не будет торговаться с дилерами. , он говорит. «Есть только одна цена — как с iPhone».

Все это для того, чтобы позволить ему создавать машины на высокой скорости и использовать новейшие технологии.

«Если вы покупаете электромобиль сегодня, скорее всего, эта технология была выбрана три года назад. Когда вы покупаете нашу машину в следующем году, мы выбрали этот год », что, по словам Фискера, означает более качественные батареи и больший запас хода.

« Я думаю, это одна из причин, по которой он не появился в автомобиле. промышленность [пока] потому, что это в основном старая пыльная промышленность, и они застряли с тысячами производственных предприятий. Нельзя просто закрыть их и сказать, что мы собираемся изменить бизнес-модель ».

Совершенно новый электрический внедорожник Fisker Ocean представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Фото: FREDERIC J BROWN/AFP

Это может стоить известным автопроизводителям, при этом Фискер предсказывает, что такие новые участники, как он, будут владеть половиной доля мирового автомобильного рынка к 2030 году.

В то время как поколение его родителей никогда не могло бы мечтать о покупке автомобиля у имени, выходящего за пределы избранных нескольких известных компаний, теперь он говорит, что «вы видите, как люди выбегают, покупая автомобили, о которых я даже не слышал». То есть, опять же, как Apple, которая никогда не производила телефоны, пока она не сделала и не подняла рынок.

Несмотря на свою убежденность, Фискер признает, что на своем пути он усвоил несколько трудных уроков. Первая версия компании, Fisker Automotive, закрылась в 2014 году через семь лет после банкротства ее поставщика аккумуляторов. Это был один из первых в мире производителей роскошных гибридных электромобилей.

Тем временем его стратегия изменилась: выберите устоявшуюся компанию по производству аккумуляторов (китайскую Contemporary Amperex Tech), а не стартап, и соберите все необходимые деньги одним махом, а не возвращайтесь к инвесторам на несколько секунд. «Вам нужно собрать огромную сумму денег — достаточно для ваших первых автомобилей», — говорит он.

Фискер, получивший известность в отрасли, получил свой первый большой успех, работая в BMW, где он разработал родстер Z8, подержанный. в роли машины Джеймса Бонда в фильме «Мира мало».

«Именно тогда меня заметили, и люди начали звонить мне, чтобы нанять меня для других автомобильных компаний», что привело его к четырехлетнему пребыванию в Aston Martin, где он курировал дизайн DB9 и V8 Vantage, прежде чем заняться этим в одиночку. .

Фискер разработал культовый Aston Martin DB9.

По его оценкам, компании потребуется продавать около 20 000 автомобилей в год. чтобы выйти на уровень безубыточности, и поэтому у клиентов было заказано 22 000 Oceans.

Следующим в его списке покупок стоит Fisker Pear, разработанный для больших городов и для молодых покупателей. Компания планирует начать ценообразование с 30 000 фунтов стерлингов. И, наконец, он положил глаз на дизайн спортивного автомобиля, представленный эксклюзивно The Telegraph, который будет разработан в высококлассном подразделении, которое Fisker создает в Великобритании.

В этом, несомненно, заключается большая часть его страсти: «Цель состоит в том, чтобы этот автомобиль мог убедить даже самых стойких любителей бензиновых спортивных автомобилей, которые клянутся, что никогда не будут водить электромобиль. Этот автомобиль должен быть таким эмоциональным, таким сексуальным, таким потрясающим, настолько привлекательным, чтобы вы просто, вы просто хотели его, независимо от того, что вы думаете об электромобилях ».

Фискер понимает, что у него нет работы, тем не мение. Покупатели суперкаров хотят адреналина, и хотя захватывающее дух ускорение электромобилей превзошло ускорение большинства бензиновых моделей (премиальная версия его Ocean разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды), им не хватает опасностей, которых так жаждут покупатели.

< p> «Это ощущение, что вы осваиваете очень опасное механическое устройство» — вот что он должен вернуть, — говорит он. «Это чувство достижения начинает теряться в электромобилях, потому что практически любой может сесть на электромобиль, нажать педаль газа на пол и разогнаться так же быстро, как и любой другой. И в этом нет никаких достижений ».

Он говорит:« Когда дело доходит до этого чувства достижения, мы должны найти его где-нибудь в другом месте. Что это такое, мы пока сохраним это в секрете, потому что я думаю, что именно здесь часть секрета состоит в том, чтобы восстановить эмоциональную связь с водителем ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...