Люди держат пакеты с покупками, гуляя по Пятой авеню в Нью-Йорке в ноябре. Фотография: Джон Анджелилло/UPI/REX/Shutterstock Люди держат сумки с покупками во время прогулки по Пятой авеню в Нью-Йорке в ноябре. Фотография: John Angelillo/UPI/REX/ShutterstockLauren Aratani, среда, 22 декабря 2021 г., 08:30 по Гринвичу
Последнее изменение: среда, 22 декабря 2021 г., 08.31 по Гринвичу
- < li class = "dcr-i43ppq">
Несмотря на глобальную пандемию, высокий уровень инфляции и проблемы с цепочкой поставок по всей стране, американцы все еще делают покупки в этот праздничный сезон, и не только в Интернете.
Розничные продажи стремительно росли во время пандемии, поскольку стимулирующие выплаты, низкий уровень безработицы и сбережения от меньших расходов на поездки и прогулки побудили американцев покупать больше вещей. В ноябре 2021 года американцы потратили на 18% больше, чем в ноябре 2020 года. По прогнозам экспертов, сезон праздничных покупок будет самым высоким за всю историю наблюдений.
Рост расходов, наблюдавшийся за последний год, привел к тому, что по всей стране возобновилось присутствие обычных магазинов. По данным исследовательской и консалтинговой компании IHL Group, данные за этот год, которые когда-то считались умирающими в тени стремительного роста электронной коммерции, показали, что больше розничных торговцев открывают магазины, чем закрывают их. Компания обнаружила, что на каждого ритейлера, который закрыл магазин в 2019 году, еще пять откроют магазин в 2021 году.
Данные удивительны, учитывая мрачные перспективы для обычных магазинов в конце 2020 года, когда закрылись рекордные 12 200 магазинов. Но многие клиенты по-прежнему делают покупки в магазинах: по данным Бюро переписи населения США, электронная коммерция составляет всего 13% от всех розничных продаж в США, хотя ожидается, что со временем это число будет продолжать расти.
В выходные в Черную пятницу в этом году посещаемость магазинов выросла на треть по сравнению с прошлым годом, хотя она все еще была на 21% ниже уровня 2019 года. Некоторые торговые центры видели очереди людей, стоящих перед магазинами.
Эксперты говорят, что, хотя роль обычных магазинов для потребителей и розничных продавцов меняется, в этот сезон праздничных покупок подчеркивает тот факт, что они не устарели.
«Магазин и роль, которую он выполняет, меняются, — сказал Марк Мэтьюз, вице-президент по исследованиям и анализу отрасли в Национальной федерации розничной торговли. «Дело не только в транзакции».
Все меньше потребителей используют обычные магазины для случайного просмотра, а вместо этого используют их в качестве расширения своего опыта покупок в Интернете. По словам Мэтьюса, пикап на обочине, когда покупатели идут в магазины, чтобы забрать покупку, сделанную в Интернете, стал популярным среди покупателей и, скорее всего, останется там. Теперь розничные торговцы могут использовать свои магазины как центры выполнения заказов, что позволяет им экономить на отгрузке и складских площадях.
В этом году, в частности, возникли проблемы с цепочкой поставок, затронувшие интернет-магазины: по данным Adobe Analytics, в октябре американские покупатели увидели в Интернете более 2 миллиардов сообщений об отсутствии товаров.
«Потребители считают как будто им, вероятно, нужно пойти и взять его в руки. Многие люди действительно обеспокоены тем, что [их товары] не будут доставлены вовремя », — сказал Род Сайдс, заместитель председателя Deloitte и руководитель практики розничной торговли и распространения в США.
Для розничных торговцев обычные магазины также служат способом познакомить покупателей с их брендом. Многие розничные торговцы обнаружили, что их онлайн-продажи увеличиваются там, где у них открыты обычные магазины.
Когда Macy's объявила в прошлом месяце, что, вероятно, задержит выпуск партии В отношении закрытия, которое она рассматривала, компания сослалась на симбиотические отношения между ее обычными магазинами и электронной коммерцией.
«Отсроченное закрытие некоторых магазинов позволяет нам поддерживать физическое присутствие на рынке, что имеет решающее значение для роста нашей выручки», — сказал главный финансовый директор Macy’s Адриан Митчелл во время разговора с аналитиками. «Цифровые показатели выше на рынках, где у нас есть магазины».
Возможно, самым сильным признаком того, что обычные магазины останутся без дела, является тот факт, что многие интернет-магазины открытие собственных магазинов. Amazon стремится существенно увеличить свое физическое присутствие, и другие крупные розничные сети электронной коммерции делают то же самое.
В США, вероятно, продолжат закрытие магазинов, но Сайдс отмечает, что количество квадратных метров розничной торговли на душу населения намного превышает другие страны и в течение некоторого времени остается.
«Мы можем утверждать, что мы перенасыщены», — сказал Сайдс, добавив, что, вероятно, будет быть «равновесием» интернет-магазинов и обычных магазинов, которое имеет смысл для розничных продавцов и потребителей. «Вам действительно нужно иметь и то, и другое».
Свежие комментарии