Компания Automobili Pininfarina постепенно входит в сегмент электрических гиперкаров. Ее дебютная модель Battista с отдачей в 1 900 л.с. способна разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды и развивает максимальную скорость свыше 350 км/ч.
Бывший пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд уже оценил итальянскую новинку, отметив, что гиперкаром «невероятно легко управлять». Немецкий автогонщик, входивший в команду разработчиков ходовых качеств и управляемости автомобиля с момента начала проекта более трех лет назад, сказал, что компания поставила и достигла очень высоких целей.
Pininfarina SpA построит 150 единиц Battista, цена которого в Европе до вычета налогов составляет 1,98 миллиона евро. В Италии стоимость автомобиля будет составлять 2,42 миллиона евро с учетом налогов. Поставки должны начаться ближе к концу первого квартала 2022 года. Первоначальная частота поставок будет составлять одну доставку раз в две недели. К 2023 году эта цифра вырастет до одного транспортного средства в неделю.
Генеральный директор Automobili Pininfarina Пер Свантессон сказал, что на 2022 год все гиперкары распроданы, но он отказался сообщить, сколько единиц гиперкара все еще доступно. Свантессон также заявил, что пандемия застопорила коммерческие планы компании, отложив первоначальные тест-драйвы с потенциальными клиентами до августа.
«Мы получили ошеломляющую реакцию клиентов на динамику вождения Battista, особенно на пять режимов движения, — сказал Свантессон, который до прихода в Automobili Pininfarina большую часть своих 37 лет проработал в автомобильном бизнесе в Volvo Cars.
Отметим, что Battista — это модернизированный гиперкар Revera, созданный хорватской Rimac Automobili. Гиперкар унаследовал подвижное шасси от Rimac, а затем инженеры в течении 10 недель на ручную собирают модель. Более 50 процентов деталей гиперкара специфичны, от подвески до дверей до элементов управления и программного обеспечения.
Директор по продуктам и проектированию Automobili Pininfarina Паоло Деллач сказал, что программное обеспечение, которое все еще находится на ранней стадии разработки, можно обновлять по воздуху, потому что Battista всегда будет подключен.
Водители Pininfarina Battista могут выбирать из пяти режимов движения с помощью поворотного контроллера, а самым экстремальным является «Furiosa», который развивает все 1900 лошадиных сил автомобиля. Помимо него водителям предлагаются варианты «Calma» (по-итальянски «Спокойствие»), «Pura» («Чистый»), «Energica» («Энергетический»), «Furiosa» («Яростный»), «Carattere» («Характер»).
Каждый режим обеспечивает разный уровень мощности. «Calma» обеспечивает 21 процент от общей мощности, что составляет почти 400 л.с. «Energica» выдает 71 процент общей мощности, около 1350 л.с., в то время как наиболее эффективный режим «Furiosa» развивает все 1900 л.с.
Интеллектуальная система управления крутящим моментом на четыре колеса автомобиля делает повороты безопасными и управляемыми, но электронный контроль устойчивости Battista по-прежнему требует доработки программного обеспечения, чтобы улучшить характеристики автомобиля на прямых участках.
Для правильного торможения автомобиля массой 2200 кг в стандартную комплектацию Battista входят углеродно-керамические 390-миллиметровые диски Brembo CCMR с шестипоршневыми суппортами спереди и сзади.
Свежие комментарии