General Motors сегодня объявила о своей стратегии предлагать технологии электромобилей помимо собственного автомобильного портфеля. Компоненты электрификации GM будут применяться в проектах по переоборудованию электромобилей, коммерческого оборудования, морских судов и т. д. Автопроизводитель заявляет, что такой подход позволит ему расширить сферу своей деятельности на более крупную и разнообразную группу коммерческих клиентов, что приведет к росту, выходящему за рамки продаж автомобилей, и предоставит новые бизнес-модели.
«Поскольку компании во многих отраслях стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, GM занимает уникальное положение, чтобы стать лидером не только за счет интересных новых электромобилей наших брендов, но и за счет дополнительных технологических приложений, и мы с нетерпением ждем возможности привлечь клиентов — как существующих, так и новых — вместе с нами в нашем путешествии по нулевым выбросам», — сказал вице-президент GM по развитию электромобилей Трэвис Хестер.
По оценкам General Motors, общий адресный рынок компонентов для электрификации может достичь к 2030 году 20 миллиардов долларов, поскольку все большее количество отраслей промышленности ставят собственные цели по сокращению выбросов.
Чтобы получить значительную долю этого рынка, GM начнет выпуск различных комплектов компонентов электромобилей в четырех ключевых областях: производительность Chevrolet и вторичный рынок, решения GM Powered Solutions, наземное вспомогательное оборудование и морской силовой агрегат.
В число приложений для вторичного рынка автомобилей входят пакеты Electric Connect и Cruise eCrate Package, которые будут запущены в 2022 году. Этот пакет позволит клиентам заменить традиционный двигатель внутреннего сгорания в своих автомобилях полностью электрической силовой установкой с помощью программы GM для модификаторов специальных электромобилей (eSVM). Автопроизводитель уже представил пилотные электромобили, такие как пикап E-10, K-5 Blazer-E, eCOPO Camaro, Project X и совсем недавно El Camino SS 1972 года, разработанные совместно с Lingenfelter.
GM Powered Solutions также начнет внедрять индивидуальные наборы электрических компонентов для специализированных приложений в текущих сегментах GM Marine, On-Highway, Off-Highway и Industrial.
В области наземного вспомогательного оборудования GM предоставит компоненты электромобилей для электрификации линейки тягачей и ленточных погрузчиков Textron GSE. GM предоставит технологии для Powertrain Control Solutions, которые будут интегрировать компоненты в литий-ионные электрические силовые агрегаты для оборудования TUG, помогая в электрификации наземного вспомогательного оборудования для использования в аэропортах по всему миру.
Наконец, когда дело доходит до Marine Propulsion, стратегические инвестиции GM в компанию по производству гидроциклов Pure Watercraft из Сиэтла дают возможность внедрить технологию электромобилей в судостроение. Вместе две компании будут разрабатывать и продавать гидроциклы с аккумуляторными батареями.
Дополнительные расширения стратегии роста GM за счет электрификации включают обязательства Hydrotec в отношении топливных элементов и соглашения о совместной разработке, приложения Ultium Platform и соглашения о совместной разработке, Ultium Charge 360, BrightDrop и программную платформу Ultifi.
Свежие комментарии