Котенок для Гитлера видит, как наивный еврейский мальчик преподносит фюреру котенка на Рождество. когда-либо взывая о короткой резкой коррекции курса, посмотрите не дальше последнего завершенного фильма Кена Рассела, весело озаглавленного «Котенок для Гитлера». Эта восьмиминутная пародия, которую Рассел снял примерно за 10 000 фунтов стерлингов, была впервые показана на сайте Comedybox.tv в июле 2007 года — в том же году, когда 80-летний Рассел ненадолго появился в сериале «Большой брат знаменитостей», но пошел пешком. выбраться из дома после ссоры с Джейд Гуди.
«Котенок для Гитлера» появился из-за еще одного появления на телевидении десятью годами ранее, когда Рассел и Мелвин Брэгг обсуждали вопрос цензуры на шоу Саут-Бэнк. Брэгг был против этого в принципе; К его некоторому удивлению, Рассел, который когда-то был ребенком, который разрушал табу и пренебрегал вкусами, британское кино, этого не сделал.
В качестве вызова Брэгг задался вопросом, сможет ли Рассел снять фильм, который он сам хотел бы запретить, и Рассел решил услужить. Первого наброска сценария было достаточно, чтобы телеведущий вздрогнул. «Кен, если ты когда-нибудь снимешь этот фильм и его покажут, тебя линчевают», — ответил Брэгг. Каждый продюсер, читавший его, категорически отверг как фильм, который невозможно снять.
Тем не менее, Рассел добился своего, имея скудные средства с небольшой командой друзей и семьи. Одна из главных эксцентричностей фильма — не оскорбительная сама по себе, а просто странная — заключалась в том, что все остальные ужаснулись тому, что он написал. Поскольку было трудно уговорить кого-то согласиться на роль своего ребенка в главной роли — молодого еврейского мальчика по имени Ленни во время Второй мировой войны, — Рассел вместо этого выбрал Расти Гоффа, взрослого актера с карликовостью, известного тем, что он сыграл одного из самых ярких актеров. незабываемые Oompa-Loompas в Вилли Вонке 1971 года и шоколадной фабрике. В его исполнении есть пантовская глупость, которая в данных обстоятельствах довольно бодрая.
Сюжет черно-белого короткометражного фильма начинается довольно прямолинейно. Зимой 1941 года мать-еврейка (жена Рассела, Лизи Триббл) и ее сын Ленни (Гоффе) смотрят кинохронику в бруклинском кинотеатре. Мальчик вслух задается вопросом, что Санта-Клаус, вероятно, принесет Гитлеру на Рождество, но его мать, объясняя злодеяния фюрера, говорит, что твердо надеется, что это совсем ничего.
По доброте сердца и в надежде на достижение мира во всем мире Ленни один едет в Германию и дарит Гитлеру (Фил Причард) (механического) котенка в коробке, которую Ева Браун (Рози Тьюлис) открывает и преподносит. ему. Гитлер в восторге и даже прослезился. Встреча идет гладко, пока они не замечают Звезду Давида, висящую на шее Ленни, и Ева с ухмылкой объявляет, что идет за ножом. А потом … ну.
Манера создания фильма очень похожа на позднюю инфантильную стадию Рассела — актерское мастерство с использованием дерева, загадочные монтажные кадры и аппетитная синтезаторная музыка из тех, что могут сопровождать раннее немое кино бесплатно в Интернете. К сожалению, жизнерадостная бессмысленность фильма существенно мешает его главной цели — нанести максимальное оскорбление. Можно посмотреть это в первый раз и не спешить, чтобы уловить наиболее заметное развитие сюжета, а именно то, что Ленни был зарезан за кадром, содран и превращен в абажур для спальни Гитлера, а его ожерелье свисало вниз, как кулон. переключатель.
На странице это, несомненно, было бы яснее: я заплатил бы хорошие деньги, чтобы увидеть, как Рассел описал это в своем оригинальном сценарии. На экране это звучит как взлохмаченная изюминка, которую он не осмелился выставлять напоказ — странное обвинение в адрес режиссера, который, как известно, показал Ванессу Редгрейв в роли горбатой монахини, мастурбирующей обугленной бедренной костью сожженного священника Оливера Рида. Дьяволы (1971).
По правде говоря, Рассел столкнулся с большим количеством цензурных битв с «Дьяволами», чем большинство кинематографистов сталкивается за всю свою карьеру. Warner Brothers отказались выпускать этот фильм без купюр, и он почти никогда не демонстрировался в полностью готовом виде. Рядом с этим «Котенок для Гитлера» — это ручная малина провокации «колыбельная подушка», которая, кажется, за кулисами хихикает над собственной диковинностью. Если бы это действительно имело тот эффект, к которому стремился Рассел, то ни за что бы его не увидел на YouTube весь мир без купюр.
В конце концов, Рассела никто не линчевал; он умер естественной смертью в 2011 году. Легкая доступность его лебединой песни сильно отличает его от «Дня, когда клоун плакал» (1972), печально известной незаконченной картины Джерри Льюиса о Холокосте, которая много лет хранилась только в контрафактных копиях. Это было что-то еще — задуманный как глубокий, стоящий престижный проект, который просто провалился во всех возможных отношениях, к потрясающему изумлению всех, кто его видел.
Возможно, Рассел и его игрушечный котенок научили нас тому, что изо всех сил, чтобы причинить моральное оскорбление, никогда не будет конкурировать с управлением по ошибке.
Котенок для Гитлера. доступно на YouTube
Свежие комментарии