Дефицит новых машин в этом году привел к тому, что российские автомобилисты все чаще обращались к вторичному рынку в поиске желаемых моделей. Зачастую он даже был впереди, например, этой осенью россияне взяли больше кредитов на машины с пробегом, что оказалось беспрецедентным случаем для рынка нашей страны. Разумеется, смещение фокуса не могло не отразиться на ценниках машин, которые за 11 месяцев подскочили в среднем на 34%.
По словам автоэкспертов это еще не предел: в новом году цена авто на «вторичке» может вырасти еще на 20%. При учете повышения стоимости, предполагается всплеск спроса на китайские модели на вторичном рынке, которые стоят дешевле остальных иномарок.
Кроме того, главный интерес продолжат вызывать автомобили с маленьким пробегом. Так, в первом полугодии текущего года 27% реализованных юрлицам машин — это легковые модели и легкие коммерческие авто в возрасте до 1-го года. На 2-3-летние модели предпочли лишь 17% покупателей, а на машины, которые были собраны 4-5 лет назад — 9%.
Что касается определенных моделей, то лидерами по спросу все также являются бюджетные седаны: Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Свежие комментарии