Теперь же газовый агрегат получил и здоровяк: новинка 7513С, которая рассчитана на 130 т груза. Известно, что инициатором разработки такой машины оказался не сам завод, а клиенты. Так, в 2017 году кемеровская фирма Сибирь-Энерго начала перевод таких БелАЗов на сжиженный (LNG) метан.
Автомобили с «судовым» 16-литровым дизелем Cummins KTA50 приобрели по два криогенных бака для метана и испарители-регазификаторы. Конечно же, модернизация самосвалов была согласована с предприятием-изготовителем. В настоящее время подобных машин собрано уже 60 единиц.
Есть информация, что их общая наработка составила больше 350 000 мото-часов — в итоге было выявлено, что расходы на топливо уменьшились почти на 3,5 миллиона рублей в год на одну машину.
Согласно результатам двухлетних испытаний, предприятие приняло решение начать серийный выпуск таких машин. После успешных тестирований была собрана опытно-промышленная партия из трех авто.
Свежие комментарии