Мы всегда чувствовали, что большие экраны в наших автомобилях, могут выдавать более качественную картинку. General Motors приходит на помощь с идеей, которая так же крута, как звучит: загружаемая цифровая графика для автомобильных дисплеев. На данный момент GM только придумал для этой функции термин «Dashpaper», но мы надеемся, что они скоро найдут ему хорошее применение.
Подача новой заявки на регистрацию товарного знака в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) показывает, что у General Motors большие планы в отношении своих автомобилей. Патент на имя DASHPAPER распространяется на «загружаемую цифровую графику для автомобильных дисплеев». Никакой другой информации не предлагается, поэтому мы можем только предполагать, о чем идет речь.
Сам термин очень похож на технологию электронной бумаги, используемую в устройствах для чтения электронных книг, таких как Kindle, так что это, должно быть, совсем другое дело. Экраны из электронной бумаги имеют то преимущество, что не требуют питания для отображения графики, а также их можно читать при солнечном свете. С другой стороны, качество графики оставляет желать лучшего, так что мы бы не затаили дыхание на это приезд в машину.
Загружаемая графика позволит водителям лучше выразить свою индивидуальность, а также настроить отображаемую на экране информацию с учетом вкусов и потребностей каждого. Автомобили GM уже предлагают полезные функции через набор приложений GM Marketplace, но возможность загрузки новой графики поднимет это на совершенно новый уровень.
Эта концепция окажется более полезной, поскольку на рынке появится больше автомобилей с кластерами цифровых датчиков и огромными информационно-развлекательными экранами. Вероятно, Dashpaper будет самой крутой функцией, которая когда-либо появлялась в наших автомобилях.
Свежие комментарии