Мель моряков на Филиппинах
Фото: EPA в Осе
Сотни тысяч моряков ждет финансовый крах, физического истощения и психического здоровья, кризисы, как их промышленность косит под ограничения коронавирус.
Примерно 300 000 моряков по всему миру – большинство из Филиппин и Индии борются с долгами, как они борются, без сохранения заработной платы, чтобы присоединиться сосудов из-за пандемии.
Еще 300 000, как полагают, чтобы быть в ловушке на борту, морально и физически истощен, в ожидании смены экипажа, который никогда не приходит.
Доставка промышленных групп, органов по защите прав работников и международных организаций, таких как ООН предупреждают о гуманитарной и психических заболеваний среди ключевых прифронтовых работников, который в конечном счете может нарушить цепочки поставок жизненно важных грузов по всему миру или привести к экологической катастрофе.
Среди них-Джон, филиппинский моряк, грани финансового краха после того, как удалось вернуться к своей работе на торговом флоте с ноября прошлого года.
Его Covid-19 испытаний в середине июля был отрицательным, однако это был не конец испытаний.
“У меня нет другого выбора, кроме как ждать”, — сказал он телеграфу из своего общежития в филиппинской столицы, Манилы.
“Финансово это очень сложно. Как моряки мы не знаем какую-либо другую работу, и у меня есть поддержка моих родителей”, — сказал он.
Джон разрывается о возвращении к работе в качестве трудоспособный матрос, делать ремонтные работы на грузовом судне, курсируя между Австралией и Китаем. Его нормальный 4-месячного перерыва давно закончилось-беги, но в то время как он отчаянно нуждается в деньгах, он опасается, что он не сможет оставить после 8-месячного пребывания на борту.
Мель совета филиппинских моряков на автобус в Маниле
Фото: EPA в Осе
“Это очень беспокоясь, что я могу застрять, потому что нет никакого лечения для этого вируса. Как я смогу пойти домой?” — сказал он.
Его страхи вполне обоснованы. Обзор глобальных моряков, осуществляемой Международной федерации транспортников в начале июня показал, что 70% опрошенных были вынуждены продлить свои контракты и работали против своей воли, в условиях, подрывающих их здоровье.
Много говорит о самоубийстве и плохое психическое здоровье на кораблях и использовали язык тюрьмы, принудительный труд и интернированных, чтобы описать их положение.
Потери членов их семей также была огромная, с, котор сели на мель моряков, пропавших без вести похороны, свадьбы, рождение детей, и шанс изолированы комфорт близких во время глобальной пандемии.
Замечания, представленные МФТ были анонимными, опасаясь последствий, и многие были полны щемящей безысходности. Некоторые предупреждали, что аварий ждали, чтобы произойти из-за стресса и усталости.
“Слов не хватит, чтобы объяснить трудности, с которыми я столкнулся. Иногда я чувствую, что мне не пережить этот период”, — сказал индонезийских моряков, которые были в море в течение девяти месяцев. “К нам относятся как к людям”.
Индийских моряков вернуться домой через Сингапур
Кредит: Эдгар Су/Рейтер
Другой работник из Мьянмы сказал, что он был лишен видя его двух-с-половиной-месячного сына. “Конечно, хотелось бы увидеть и многое коснуться его кожи. Теперь мои глаза полны слез поскольку я пишу это письмо”, — сказал он.
Индийский моряк, который не доплыл до берега более чем на год, предупредил выгорания. “Вы, ребята, не ждет бомба замедленного действия взорвется. Вы не получите ваш груз и вы будете иметь огромной экологической катастрофой”, — сказал он.
При Южной Африки показал, что экипаж был брить головы после того, как заканчивается шампунь.
“Пусть ваш солдат-репатриант, но вы хотите, чтобы мужчины и женщины, которые сохраняют свою экономическую жизнь в крови страдают в удручающе, опасной изоляции. Кому ты собираешься звонить, когда вам нужно, вы торгуете поставленный товар, кто будет вашим морякам?” — спросил он.
Нарушение глобальных каналов поставок уже начался. На этой неделе МФТ предупредил, что Австралия сталкивается с экономическим бойни забиты порты после того, как экипажи двух кораблей вокруг своих берегов вызывается Конвенции труде в морском судоходстве отказаться продолжить плавание и заставить их репатриации.
В интервью, Стивен Коттон, генеральный секретарь МФТ, отметили в Федерации, работают на износ в течение нескольких месяцев с государственными и международных органов по труду, чтобы найти решения, которые позволили бы экипаж преобразований, которые также соблюдаются строгие Covid-19 процедур безопасности.
Грузовые корабли по всему миру борются за то, чтобы внести изменения экипажа
Кредит: Алекс Краус/Блумберг
Тело призвала правительства принять практические исключения на моряков проезд и транзит, в том числе согласованных действий по карантину на визы, карантинные процедуры и чартерные рейсы.
Мистер Коттон сказал, что это был “кошмар”, добавив: “Я чувствую, что мы нуждаемся в межгалактическом агентстве на вершине все, чтобы принять решение и сделать это.”
Он позвонил из “огромная разница между возможностью доставки будет крайне важно для борьбы Covid, будь то фармацевтика, медицинское оборудование и продукты питания,” лечение экипажа.
“Моряки начинают верить в это никого не волнует”, — сказал он. “Есть много очень зол, расстроен, не побоюсь этого слова, эмоциональный моряков, которые сомневаются в отношении общества к ним”, — добавил он. “Эти люди являются героями, давайте удостоверимся, что мы не забываем их”.
Но вернемся в Манилу, а он ждет в общежитии в ведении католической благотворительной апостольство на море, Марк, 33, а также отец двоих детей, знает, что его семья-это дорога к восстановлению экономики будет долгим и тернистым, когда он наконец возвращается его корабля машинное отделение.
“Мои сбережения уже ушли. У меня срок выплат для моей кредиты на авто и это очень напрягает”, — сказал он. “Обычно я работаю девять месяцев. Надеюсь в этот раз намного дольше, так что я могу покрыть расходы”.
Свежие комментарии