Китайских приложений, таких как TikTok предлагают вдохновение для игроков из США, в том числе Instagram
Идея о том, что “Китай не может внедрять инновации” — это широко распространенная в Америке. Google предлагает около 12500 прямых попаданий фразы в статьях в Гарвард Бизнес Ревью и форумы на Reddit. Большинство авторов купить в идею, что строгая китайская политическая система не способствуют свободному-креативность мышления, они считают диски Кремниевой долины. Еще тенденции в технологии сейчас расскажу другую историю. Где когда-то китайские технологические компании рабски копировали американские оригиналы, сегодня Кремниевая долина-это весело разграбления новинки от Китайской Народной Республики.
Facebook, пожалуй, самых успешных техник сорока, только что представила возможность барабанами, который позволяет пользователям создавать 15-секундные видео в Instagram и наложить их на музыку или фильтров. Помимо схемы шрифтов и цвета, катушки почти ничем не отличается от конкурента, китайского видео приложение TikTok.
Китай также сделал свою долю в воровстве идей. Шэньчжэнь, китайская версия Силиконовой долине, является домом для Huawei, более известный как “китайское яблоко”, и Baidu, известная также как “Google в Китае”.
Но те времена, когда китайское нововведение было про то, что раньше называлось “С2С” – “копировать в Китае” – давно прошли.
Как использовать Instagram Барабанов
В все, от искусственного интеллекта до транспортных западные компании участвуют в гонке, чтобы разработать технологию, чтобы соответствовать китайским аналогам. Одна из областей, где это видно в развитии так называемых “супер приложения”. В крупных городах Китая, супер приложения, такие как Alipay в Tencent WeChat и Alibaba, которые позволяют пользователям отправлять сообщения друзьям, проверьте их кредитной балл и платить за предметы, используя QR-код на своем телефоне.
В июне Snapchat В дал ясный признак все же, что он хотел стать WeChat-как супер приложение, предложив разработчикам создавать упрощенные версии собственных приложений на своей платформе. Facebook также долго пытались стать китайском стиле супер приложение, предоставляя всю империю услуг в “огороженном саду”.
В 2015 году Дэвид Маркус, тогдашний глава Facebook О Посланник, открыто признал, что WeChat был источником вдохновения.
Посланник только что окончил особенность ленте Facebook, чтобы самостоятельное устройство, и Маркус были благородные планы для того, чтобы стать Западом портом захода для платежей, обслуживание клиентов и интернет-магазины. Это даст Facebook дополнительный поток доходов на рекламу, когда рост пользователей остались на прежнем уровне.
Но Маркус, который сейчас руководит калибра, скандальный проект блокчейн Facebook заявил, что Конгресс в прошлом году: “я считаю, что если Америка не приведет инноваций в сфере цифровых валют и зона платежей, другие будут.”
А не ведущие, однако, кажется, американских компаний, бесконечно подражая – и они держат пленных. Сроки запуска барабанов Instagram, например, не может быть более Макиавелли. Дебют прибыл в чреватый момент для TikTok, которая оказалась под угрозой запрета в Белом доме, что побудило ByteDance Китая весить продажу работы приложения нам в компанию Microsoft. TikTok, с его 800 миллионов пользователей по всему миру, представляет реальную угрозу для Facebook.
В 2019 году, TikTok увеличил пользователи нам на 97,5 ПК. Рост аудитории, по прогнозам, останется на двузначном уровне до 2021 года, до замедления.
Между тем, темпы роста Facebook в США был застоялось, прежде чем он купил Instagram и WhatsApp, хотя его семья приложения видел шишка благодаря пандемии.
Кевин Майер, TikTok-это новый американский глава исполнительной власти, вышла из боев на прошлой неделе, обвинив “подражатель” Facebook “привести его на” в письме он прислал в Вашингтон. “К сожалению для создателей, брендов и более широкого сообщества, что это были годы, так как в компании пришли вместе и переосмыслил то, что платформы социальных развлечений может быть”, — сказал Майер. “Но TikTok сделал именно это”.
Instagram опроверг развертывание барабанах была попытка воспользоваться недавние проблемы TikTok по.
Вишал Шах, вице-президент Instagram продукта, сказал, что приложение работает на инструменте “в течение года”, и что платформы часто черпали вдохновение друг от друга при создании новых объектов. “Я думаю, что потребитель экосистемы продукта является тот, который постоянно находясь под впечатлением от вещей, которые делают люди вокруг них, будь то внутри вашей собственной организации или в более широком плане”, — сказал он.
“Я тоже думаю, что не любая компания может придумать все, что мы принимаем как должное, что очень часто для мобильных продуктов, чтобы кормить; это был Новый, когда Facebook довел ее до масштаба”.
Однако, Facebook не единственная с кожи в игре.
Компания Google, как сообщается, будут раскупать короткого обмена видео приложение под названием фейерверк, который также похожие на TikTok.
На первый взгляд | пять китайских интернет-гигантов
Amazon, который не удалось сделать это в Китае, а также черпает вдохновение с Востока. Он имеет 26 кассир-менее магазины по всему миру. Но Amazon-это, конечно, не первый, чтобы использовать QR-коды или построить беспилотный магазины – несколько выскочил в Китае за год до Амазонии ходят открыт для публики.
Он также запустил прямую доставку покупок в 2019 году, которые не удалось снять, в основном потому, что ему не хватает в социальных сетях.
Между тем, Китай уже давно без ума жить-магазины и имеет самую большую в прямом эфире рынком в мире, достигнув $4,4 млрд (£3,4 млрд) в 2018 году, по данным Deloitte. Facebook купил в прошлом году текущий торговый приложение Packagd и Google запустил свой видео-торговый приложение ShopLoop в июле.
Не все имитация работы. Китая “принятие гипер” новые технологии “уникальным”, говорит Ван Сяофэн, аналитик компании Forrester, который ранее работал на Сина Вейбо, или Китай в Twitter. Клиенты в Китае, скорее всего, чтобы загрузить свои фотографии, чем те на Западе, которые имеют проблемы частной жизни. Они чувствуют себя более комфортно с их кредитной отслеживается через платежную систему Alipay.
“Он не такой как в ТВ-шоу Черное зеркало”, — говорит она. “Они видят это как инструмент финансового менеджмента”.
Пользователи TikTok в Великобритании:
TikTok: рост взрослых пользователей
Некоторые различия слишком въелась, как и любовь в Китае для выжимания огромное количество контента в одном месте.
Есть, веб-страницы могут включать в себя сотни ссылок все в крошечный шрифт, в то время как западные компании, как и их содержание, чтобы дышать. “Несколько изменило стиль, используя меньшее количество иконок на одной странице, и просмотров страниц за”, — говорит Ван.
“Китайские потребители просто хотят, чтобы все в одном месте и не скачать дополнительное приложение – они просто хотели открыть WeChat.”
Несмотря на все усилия больших технологий, многие из услуг, заимствованные из Китая может не процветать.
“После пяти лет, мы многого не видели из супер планы приложение Facebook для WhatsApp”, — говорит Карстен Вайде, вице-президент программы, Цифровые медиа и развлечений, в IDC. “Что то мне подсказывает, что идея была не удачной культурной матч”.
В эти выходные, по крайней мере, подражатель Facebook кажется не окупились. В течение нескольких часов после официального запуска барабанов была заселена с размытыми клоны ранее опубликованных мемы, танцы и видео. Откуда видео взялось? TikTok.
Свежие комментарии