Так, в популярном у россиян сегменте массовых компактных кроссоверов (SUV B) самой ликвидной оказалась корейская модель Hyundai Creta, которая сохранила спустя 3 года 112,7% своей первоначальной цены. То есть сейчас эту машину можно продать дороже, чем она стоила новой в 2018 году.
В категории B-класса лидерами стали Kia Rio, Renault Sandero и Citroen C3 Aircross, индексы остаточной стоимости которых составили 106,7%, 104,7% и 104,4% соответственно. Также в рейтинг попал отечественный LADA Largus, который с показателем 100,4% стал самым ликвидным легким коммерческим автомобилем (LCV) в России.
Сразу шесть моделей Toyota удостоились наград за высокую остаточную стоимость по итогам 8-й ежегодной премии «Residual value – 2022», подготовленной Автостатом. Четыре модели заняли первое место, а две вошли в топ-3 в своих классах. Этот результат позволил Toyota три года подряд оставаться безоговорочным лидером по количеству наград среди брендов в массовом сегменте.
Бизнес-седан Toyota Camry, сохранивший лидерство в своем сегменте по результатам продаж в России за 2021 год, возглавил рейтинг индекса остаточной стоимости с результатом в 108% в классе.
Внушительный результат продемонстрировал пикап Toyota Hilux, который набрал 110,8% и более чем на 8% превысил показатель ближайшего конкурента. В классе внедорожников SUV D первое место занял Toyota Fortuner с индексом 106,7%, а пользующийся высоким спросом у российских клиентов Toyota Land Cruiser Prado в этой же категории занял третье место с результатом 103,8%.
Легендарный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 109,6% первенствует в сегменте SUV E, в котором сохраняет бессменное лидерство по данному показателю на протяжении четырех лет.
Среднеразмерный седан Toyota Corolla занял второе место с индексом остаточной стоимости 107,8% в классе С.
Высокие результаты моделей Toyota говорят об идеальном балансе между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом. Ликвидность модельного ряда бренда позволяет владеть не только автомобилем, но и ценным активом, который пользуется популярностью на вторичном рынке, где Toyota является символом уверенности в беспроблемной эксплуатации долгие годы.
«Результаты премии в очередной раз стали подтверждением фирменных характеристик – качества, надежности и долговечности, которые делают наши автомобили высоколиквидным активом и подтверждают их ценность с точки зрения рационального вложения средств. Данный показатель является одной из причин выбора покупателей в пользу моделей Toyota как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. И мы благодарим наших клиентов за доверие к бренду», – прокомментировала Юлия Тишакова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью бренда Toyota.
Свежие комментарии