Mazda еще в октябре 2017 года представила невероятно великолепное купе Vision. За дебютом последовали слухи о начале производства мощного седана, но прошло же четыре с половиной года, а автомобиль так нигде и не найти. На самом деле, кажется маловероятным, что это когда-либо произойдет.
Причина более чем банальна – всё, если можно так выразиться, портит сегмент SUV. Технический руководитель Mazda Europe Йоахим Кунц сказал, что «самое важное — продавать внедорожники». При этом он признал, что было бы отлично иметь концепцию FR и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе, чтобы конкурировать с немецкой тройкой: BMW, Audi и Mercedes-Benz.
Но внедорожники все еще имеют приоритет, и здесь тоже есть повод затаить дыхание — концепция RX Vision 2015 года. Mazda возвращает роторный двигатель, но только как двигатель для увеличения запаса хода для гибридного кроссовера MX-30. По крайней мере, мы можем успокоиться, зная, что MX-5 будет придерживаться формулы заднеприводного спортивного автомобиля с бензиновым двигателем для своего поколения NE.
«Тенденция внедорожников продолжается, и даже больше для Mazda. Это то, что продается лучше всего», — объяснил Йоахим Кунц, почему интересные автомобили отодвигаются на второй план.
В этой связи под сомнение попадает и будущее седана 6. Компания говорила о CX-60 и последующих внедорожниках CX-70, CX-80 и CX-90, не говоря ни слова о седане. Автомобиль третьего поколения существует уже десять лет, и нет никаких шпионских снимков прямой замены. Поскольку Mazda по-прежнему является относительно небольшим автопроизводителем, имеет смысл полностью сосредоточиться на внедорожниках и идти дальше.
Свежие комментарии