Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Продажи роскошных автомобилей растут в США

Авто

Продажи роскошных автомобилей растут в США

Рынок легковых автомобилей в США, который пострадал от нехватки запчастей и других производственных проблем. Продажи оказались на незавидном уровне в то время, когда обычно идет активный весенний сезон продаж.

Но рынок экзотики и ультра-роскоши развивается и оживает. Rolls-Royce и Bentley лишились рекордных продаж в 2021 году, а в 2022-м их ждет еще больший рост. Эти две компании — наряду с Tesla, BMW, Mini и Genesis — были единственными брендами, которые показали более высокие показатели в США.

Алан Хейг, президент Haig Partners, консультационной фирмы по купле-продаже дилерских центров, сказал, что объединенные США продажи семи экзотических и ультрароскошных брендов — Lamborghini, Maserati, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, McLaren и Aston Martin — подскочили на 5 процентов с 2018 по 2021 год.

«Сегодня рынок гораздо менее волатильный и более прибыльный из-за роста числа состоятельных домохозяйств», — сказал Хейг. «И производители отвечают новым продуктом и более высокими ценами».

По данным Cox Automotive, в 2021 году 30 процентов проданных легковых автомобилей стоили от 50 000 долларов и выше, по сравнению с 6 процентами в 2012 году. Майк Уорд, владелец и оператор восьми магазинов роскошных и экзотических брендов в Денвере и Скоттсдейле, штат Аризона, сказал, что более состоятельные семьи теперь стремятся владеть ультрароскошным автомобилем, а не просто BMW или Infiniti.

Компания Mike Ward Automotive получила новую франшизу Rolls-Royce в Денвере. Дилерский центр открылся в августе 2021 года. После того, как в прошлом году было продано три автомобиля Rolls-Royce, о его выделении от Rolls-Royce на 2022 год — 25 автомобилей — уже говорят.

В то время как нехватка чипов и другие узкие места в цепочке поставок привели к резкому сокращению производства новых автомобилей во всем мире, автопроизводители отдают приоритет прибыльным пикапам, кроссоверам и внедорожникам. Volkswagen Group, которая контролирует Bentley, и BMW Group, которой принадлежит Rolls-Royce, обеспечили бесперебойную работу производственных линий ультралюксовых брендов.

Роберт ДиСтанислао, президент RDS Automotive Group — с магазинами Ferrari, Maserati, Porsche, McLaren, Lamborghini, Koenigsegg и Lotus в Филадельфии; Гринвич, Коннектикут; и Ньюпорт-Бич, Калифорния. — сказал, что 2021 год стал рекордным по продажам и прибыли для группы.

По словам ДиСтанислао, время ожидания некоторых моделей в его дилерских центрах варьируется от 10 месяцев для Porsche до 22 месяцев для Lamborghini Urus и трех лет для Ferrari.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...