Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ): «Апрель нынешнего года ознаменовался падением уровня реализации новых авто на 78,5%, или на 119 258 единиц, если сравнивать с апрелем прошлого года, продажи тогда составили 32 706 машин».
Автоспециалисты отмечают, что за первые четыре месяца этого года реализация новых машин на российском рынке уменьшилась на 43% и равняется 293 800 авто.
По подсчетам аналитиков, лидером автомобильного рынка в минувшем месяце, несмотря на большое падение продаж, остается российский АвтоВАЗ. На втором месте располагается бренд Kia с показателем 4 600 проданных авто (-76%). Замыкает тройку лидеров Hyundai, который тоже сократил продажи на 73% — до 4 200 машин.
Свежие комментарии