В прошлом месяце число выставленных на продажу «трехлеток» уменьшилось в годовом выражении на 11%, а за первые пару недель мая — еще на 15%.
«Подержанные „трехлетки“, которые больше всех рассматриваются покупателями в роли доступной альтернативы новым, пропадают со вторичного рынка», — сообщил специалист.
Также, было отмечено, что спрос на 3-летние авто не падает, а ценники на них в сравнении с минувшим годом подскочили от 47 до 60%.
«Автомобилисты не заинтересованы продавать свои новые машины автомобили в условиях нехватки и больших цен на свежие модели. Предложение на „трехлетки“ уменьшилось еще во время ажиотажного спроса в марте и в настоящее время продолжает снижаться», — объяснил аналитик.
Вызвана данная тенденция тем, что существенно изменилось потребительское поведение.
Если ранее россияне могли позволить себе поменять автомобиль из-за того, что он лишь «надоел», или захотелось модель поновее, то теперь средний срок владения машиной сильно увеличится, и менять их без особой надобности автомобилисты уже не станут.
Свежие комментарии