Ассортимент полностью электрических автомобилей Mercedes-Benz EQ быстро расширяется, охватывая все больше сегментов, но автопроизводителю еще предстоит выпустить прямого конкурента Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2. Дебют должен состояться в 2024 году. Электрический вариант C-Class, который, скорее всего, получит название EQC, получит набор технологий, представленных в концепте EQXX.
Меньший электрический седан линейки EQ не будет основан на платформе EVA, лежащей в основе близкородственных седанов и внедорожников EQE и EQS, а также на платформе MRA II модельного ряда C-Class с ДВС. Вместо этого, как сообщается, он будет использовать грядущую MMA (модульную архитектуру Mercedes-Benz), дебют которой запланирован также на 2024 год. Эта платформа будет лежать в основе семейства компактных моделей Entry Luxury, но у нее также есть потенциал для использования в моделях среднего размера Core Luxury. Генеральный директор Mercedes Ола Каллениус сказал, что MMA будет совместим с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но назвал платформу «прежде всего электрической», что свидетельствует о том, что BEV являются приоритетом.
В настоящее время Mercedes не предлагает четырехдверный электромобиль ниже седана EQE, длина которого составляет 4946 мм. Таким образом, единственной альтернативой для тех, кто заинтересован в меньшем электрифицированном седане, является подключаемый гибрид C-Class C300e с запасом хода 109 км, что весьма впечатляет для сегмента. Тем не менее Mercedes нуждается в подходящем электромобиле, чтобы конкурировать с множеством моделей других автопроизводителей.
Несмотря на то, что это прототип, концепт Vision EQXX, представленный в 2021 году, представляет собой полностью функциональный и разрешенный для использования на дорогах автомобиль, как показали недавние испытания на дорогах общего пользования. Концепт никогда не предназначался для производства, но Mercedes подтвердил, что его технология найдет применение в будущих серийных автомобилях. В том же контексте технический директор Mercedes Маркус Шефер признал, что EQXX очень похож на «серийный автомобиль, который мы увидим в 2024 году».
В то время как электрический C-Class, вероятно, будет включать в себя несколько элементов EQXX, серийная модель должна быть выше для облегчения посадки/высадки, иметь большую площадь основания для более просторного салона и иметь более традиционный стиль, который бы удовлетворить большую клиентскую базу. Также ожидается, что он получит новую операционную систему Mercedes-Benz (MB.OS), улучшающую возможности подключения.
Что касается трансмиссии, модель на базе MMA, скорее всего, будет оснащена новым типом эффективных электродвигателей и аккумуляторов с повышенной удельной мощностью. Эти функции в сочетании с мерами по снижению веса и очень аэродинамической формой могут привести к одному из самых высоких электрических диапазонов в сегменте, хотя и не столь впечатляющему, как проверенный в реальных условиях показатель концепта EQXX в 1008 км. Это также позволит модели быть довольно быстрой с точки зрения производительности на прямой и, возможно, послужит базой для более горячего варианта AMG.
Мы узнаем больше о конкуренте Tesla Model 3 под брендом Mercedes в следующем году, поскольку его дебют состоится в 2024 году. К 2025 году у каждой модели линейки Mercedes-Benz будет электрический эквивалент.
Свежие комментарии