Недавно представленный Toyota Hilux GR Sport останется топовой моделью линейки пикапов Toyota, подтвердили главы компании. В то время как Ford продвигается вперед с выпуском нового Ranger Raptor с бензиновым двигателем V6, Toyota не будет следовать за своим конкурентом на рынке пикапов с GR Hilux.
Выступая на CV Show 2022, менеджер Toyota по легким коммерческим автомобилям Гарет Мэтьюз подтвердил, что GR Sport — лучшее решение для нынешнего модельного ряда Toyota Hilux. В частности клиенты довольны производительностью модели.
Другая причина, по которой Toyota GR Hilux вряд ли появится, заключается в том, что пикап Toyota не продается в Северной Америке. В то время как Ranger Raptor будет продаваться на обеих территориях, у Toyota есть более крупные модели Tacoma и Tundra, которые доступны в высокопроизводительных версиях Toyota Racing Development (TRD) в США.
Выставка CV 2022 года в Бирмингеме ознаменовала запуск в Великобритании нового Hilux GR Sport, где он присоединился к расширенной линейке профессиональных коммерческих автомобилей Toyota, включая фургоны Proace и Proace City, Land Cruiser Commercial и недавно выпущенный фургон Corolla Commercial на базе универсала.
Вдохновленный подразделением Gazoo Racing японской фирмы, которое участвовало в разработке горячего хэтчбека GR Yaris и спортивного автомобиля GR Supra, Hilux GR Sport был «разработан, чтобы привлечь внимание клиентов, чей активный образ жизни выходит далеко за рамки повседневного, предоставляя им идеальное автомобиль для авантюрных путешествий и занятий спортом», — утверждает Toyota.
В результате инженеры марки модифицировали подвеску пикапа и заявляют о более приятном вождении с улучшенным контролем, отзывчивостью и сцеплением. Эти изменения включают в себя новые, более жесткие передние винтовые пружины, которые демпфируются новыми амортизаторами, окрашенными в красный цвет, благодаря которым подвеска обеспечивает более быстрый отклик и улучшенные характеристики.
Это должно привести к более комфортной и управляемой поездке для пассажиров, в то время как Toyota также утверждает, что управляемость грузовика и реакция на рулевое управление значительно улучшились. Изменения подвески модели GR Sport сочетаются с изменениями обновленного Hilux, в том числе перенастроенными задними листовыми рессорами и новыми втулками.
Модели Hilux GR Sport отличаются от остальной линейки новой черной сетчатой решеткой с центральной горизонтальной полосой с названием Toyota. Также есть увеличенная окантовка противотуманных фар, механически обработанные 17-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, обутые во внедорожные шины. В черный цвет открашены наружные зеркала заднего вида, боковые подножки, расширители колесных арок и ручка двери багажного отделения, а также присутствует черный значок GR Sport.
Внутри Hilux GR Sport может похвастаться спортивными сиденьями, с комбинированной отделкой из черной кожи и синтетической замши с красной контрастной строчкой, значками GR на кнопке стартера, спинками сидений и ковровыми ковриками, а также вставками в стиле углеродного волокна. Hilux также получает алюминиевые спортивные подрулевые лепестки и подрулевые лепестки для ручного управления автоматической коробкой передач.
Hilux GR Sport оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л. Доступный только как модель с двойной кабиной, Hilux GR Sport предлагает грузоподъемность 1000 кг и может буксировать прицеп массой 3500 кг.
Цены на новый коммерческий автомобиль Toyota Hilux GR Sport начинаются от 37 551 фунта стерлингов (2,7 млн руб.) без учета НДС; стандартная дорожная цена составляет 44 995 фунтов стерлингов (3,2 млн руб.). Поставки начнутся летом.
Свежие комментарии