Volkswagen уже объявил дату запуска нового поколения Amarok на 7 июля, но придерживается стратегии возбуждения любопытства публики раскрытием тизеров. В последнем бренд показывает детали системы освещения грузовика и подтверждает наличие фар IQ.Light с технологией Matrix LED. Эта функция будет оснащать самые дорогие версии пикапа и уже используется в других автомобилях марки, таких как Taos, Golf и Touareg.
По сравнению с обычными лампами, технология IQ.Light имеет значительно более высокую светосилу и генерирует около 900 люмен — против 360 или 450 люмен. Кроме того, он работает в сочетании с системой помощи при вождении и адаптируется к дорожным условиям, обеспечивая максимально возможный уровень освещения, не ослепляя водителей, едущих в противоположном направлении.
Как было сказано, этой функцией будут оснащены более дорогие версии Amarok 2023. В более дешевых освещение также будет светодиодным, но без технологии IQ.Light. Если говорить о версиях, то портфолио будет состоять из пяти вариантов: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura (названия отличаются от стандарта, принятого брендом во всем мире).
По габаритам пикап будет иметь длину 5,35 метра, высоту 1,88 метра, ширину 1,91 метра и колесную базу 3,22 метра. На практике он будет на 96 мм длиннее, на 2 мм выше и с увеличенной на 125 мм колесной базой. Ширина, правда, уменьшится на 34 мм.
VW также подтверждает более короткие свесы, чтобы улучшить углы входа и выхода, чтобы максимизировать проходимость по бездорожью. Грузоподъемность увеличена до 1200 кг, а тяговое усилие теперь составляет 3500 кг для всех версий. Помимо конфигурации с двойной кабиной, пикап также будет иметь вариант с одинарной кабиной.
В этом новом поколении Amarok откажется от текущей платформы и будет построен на той же архитектуре, что и новое поколение Ranger. Благодаря стратегическому партнерству, подписанному между Ford и Volkswagen, проект примет ДНК североамериканского гиганта с технической точки зрения и характерный язык дизайна немцев с точки зрения эстетики.
Все производство будет сосредоточено на заводе в Сильвертоне, Южная Африка, откуда пикап будет поставляться на различные мировые рынки. Подразделение принадлежит Ford и также будет производить новый Ranger.
Завод Pacheco в Аргентине, с другой стороны, продолжит производить предыдущий Amarok только для рынков Латинской Америки, включая Бразилию. Чтобы не отставать от конкурентов, пикап подвергнется рестайлингу и останется в продаже еще как минимум 10 лет. Новое поколение, однако, имеет неопределенный выпуск здесь.
Свежие комментарии