Пассажиры пригородных поездов остаются в затруднительном положении из-за резкого сокращения расписания ScotRail. финансируемые налогоплательщиками автомобили с шофером, пока не разрешится хаос в национализированных поездах Шотландии.
Анас Сарвар сказал, что десятки тысяч людей остались без работы после работы из-за резко сокращенного графика, ввел это через неделю после того, как водители перестали работать сверхурочно из-за спора о заработной плате.
Большинство рейсов заканчиваются на несколько часов раньше, а ScotRail отказывается организовывать замену автобусов.
Лидер шотландских лейбористов в четверг сказал Джону Суинни, который заменял Николу Стерджен в «Вопросах первого министра», что обычные рабочие не могут рассчитывать на круглосуточное обслуживание автомобилей, которое предоставляется министрам SNP и «Зеленым».
Парк шотландского правительства, состоящий из 28 министерских автомобилей, в том числе автомобилей Tesla, Mercedes и Lexus, а также 23 водителей и персонала для управления службой, обходится государству почти в 1,4 млн фунтов стерлингов в год, после чего расходы сократились примерно до 1 млн фунтов стерлингов. во время пандемии.
Г-н Сарвар сказал, что министры должны «сдать ключи» от своих министерских машин до тех пор, пока расписание поездов не вернется в нормальное русло. Министры SNP национализировали ScotRail 1 апреля, и в течение нескольких недель услуги превратились в хаос.
«В то время как у заместителя первого министра и его коллег есть 28 автомобилей с шоферами, стоимость доставки которых на работу и с работы превышает 1 миллион фунтов стерлингов, это правительство SNP/Green сокращает 1000 железнодорожных перевозок в день, не предлагая замены автобусов, и заставляют людей работать много часов только для того, чтобы заплатить за такси до дома», — сказал г-н Сарвар.
«Разве ему и любому другому правительственному министру не следует возвращать ключи от своих министерских машин с шофером до тех пор, пока они разберутся с этим и снова заставят Шотландию двигаться?»
В ответ г-н Суинни рассказал о другой политике правительства, направленной на решение кризиса стоимости жизни, и начал политическую атаку на лейбористов за заключение соглашений с консерваторами в уровень совета.
Несмотря на отсутствие официальных забастовок, временное расписание железнодорожных перевозок было введено в действие на неопределенный срок, поскольку водители отказываются работать в выходные дни, чтобы оплачивать услуги во время зарплаты.
Аслеф, профессия их водителей профсоюз, заклеймил 2,2-процентную зарплату смехотворной на фоне стремительного роста инфляции и настаивал на более чем 10-процентной.
Переговоры, направленные на разрешение спора, состоялись в четверг, и Aslef заявила, что проведет консультации с членами по поводу улучшенного предложения в размере 4,2%, которое включает три года без принудительных увольнений и «другие улучшения».
«Люди остаются в затруднительном положении»
Г-н Сарвар сказал: «В разгар стоимости жизни и климатического кризиса эта SNP и Зеленое правительство оставляют людей в затруднительном положении, без общественного транспорта, и просят их вместо этого использовать автомобили, потребляющие бензин.
«На практике эта неудача означает, что десятки тысяч людей изо всех сил пытаются добраться до работы и с работы. Больше людей из кармана и сделал беднее. Миллионы потеряны для местного бизнеса и отраслей, которые так сильно пострадали во время очередного удара Covid».
Министры поддержали временный график, заявив, что он обеспечит «уверенность» для клиентов и предпочтительнее, чем услуги, отменяемые в краткое уведомление.
Однако некоторые запланированные поезда продолжают сокращаться с тех пор, как расписание было введено в понедельник.
В четверг в Холируде Дженни Гилрут, министр транспорта, сказала, что она хотел, чтобы спор был разрешен как можно скорее, но добавил: «Я не вожу поезда».
Г-н Суинни сказал: «Я полностью сочувствую» людям, которые оказались в затруднительном положении из-за расписания ScotRail и что переговоры по разрешению спора продолжаются.
«Мы должны управлять безопасной железной дорогой, и мы можем сделать это только с полностью и должным образом обученными машинистами», — сказал он.
«В настоящее время сеть работает в выходные дни, и это процесс, который мы пытаемся устранить, но, очевидно, обучение водителей было прервано из-за Covid».
Свежие комментарии