Максимальный запас хода электрических грузовиков Volvo в настоящее время составляет 440 км. Фото: Volvo Group
Производитель грузовиков Volvo разрабатывает электрические грузовики, которые могут проехать 600 миль на одной зарядке, что станет важным шагом на пути к сокращению выбросов углерода в грузовой отрасли.
Volvo Group, отделившаяся от автомобилей Volvo в 1999 году, заявила, что сможет По словам руководителя энергетического подразделения компании, в ближайшие несколько лет мы будем производить электрические грузовики, способные справиться практически с любыми дальними поездками. Европа невозможна.
Йоахим Розенберг, президент Volvo Energy, сказал, что только половина поездок грузовиков может быть выполнена на электрифицированном транспортном средстве, но новые линейки продуктов скоро откроют большую часть континента.
> <р>Он сказал: «Некоторые грузовики преодолевают довольно большие расстояния, например, от 900 до 1000 километров [621 миля]. То, чего вы пока не можете достичь с помощью грузовиков, которые существуют — ни от нашей группы, ни от кого-либо еще.
«Но мы доберемся до этого в недалеком будущем… В ближайшие несколько лет это произойдет».
Он сказал, что электрифицированные транспортные средства можно будет использовать в » более или менее все транспортные миссии» в ближайшие несколько лет.
Транспорт произвел более четверти выбросов углерода в Великобритании в 2019 году, из них 91% приходится на дорожные транспортные средства. На долю большегрузных автомобилей приходится пятая часть выбросов автомобильного транспорта.
Volvo имеет шесть полностью электрических моделей тяжелых грузовиков и в начале этого года представила новый грузовик с увеличенным запасом хода. Последняя модель имеет запас хода 440 км, и Volvo хочет, чтобы к 2030 году половина всех проданных грузовиков была электрической.
По данным Volvo Trucks, на долю Volvo Trucks приходилось 42% всех продаж электрических грузовиков в Европе, и она была лидером рынка в 2021 году. в IHS Markit. Наибольшее количество электрических грузовиков было продано в Швейцарии, Норвегии, Швеции и Нидерландах.
Хотя электрические грузовики, как ожидается, смогут совершать сверхдальние перевозки в ближайшие годы, отрасль обеспокоена нехваткой электрических инфраструктура зарядки может сдержать его.
Г-н Розенберг сказал, что «отправная точка очень и очень низкая» в инфраструктуре зарядки для электрических грузовиков с острой нехваткой общедоступных точек зарядки.
>»На всем европейском континенте общедоступно менее 10 высокоскоростных зарядных устройств».
Свежие комментарии