Экспорт нефти — ключевой источник дохода российского режима. Фото: МИХАИЛ МЕТЗЕЛЬ/AFP
Число российских нефтяных танкеров количество случаев так называемой темной активности, чтобы избежать слежки во время плавания, увеличилось в три раза с момента вторжения в Украину.
Согласно исследованию, проведенному морскими разведывательная группа Windward.
Они обнаружили «значительное и устойчивое» увеличение темной активности: более шести связанных с Россией танкеров в день пытались избежать обнаружения.
Обычно суда отключаются, отключая свою автоматическую идентификационную систему (АИС), бортовой инструмент, который передает местоположение судна другим. По данным консалтинговой компании VesselsValue, 112 танкеров, связанных с Россией, не посылали сигнал АИС более восьми недель.
«Суда, которые не сигнализируют о местонахождении и намерениях, скорее всего, причастны к незаконной торговле. таких как торговля со странами, находящимися под санкциями, незаконная перевалка танкеров с одного корабля на другой или ловля рыбы в запрещенных водах», — говорят аналитики.
Увеличение числа отключений АИС, что противоречит морскому праву, произошло наряду со значительным увеличением числа танкеров, перегружающих нефть за пределы портов в рамках перевалки с судна на судно, многие из которых осуществляются в Средиземном море.
Зависимость Путина от морского экспорта удвоилась после вторженияЭти поставки затем отправились в пункты назначения, включая Китай и Индию, которые покупали российскую нефть с большими скидками. Российская смесь Urals продается примерно на 35 долларов за баррель ниже, чем Brent.
Вместе они предполагают, что операторы искали тайные способы транспортировки российской нефти, не привлекая внимания западных властей.
Ами Даниэль, исполнительный директор Windward, сказал, что транспортировка российской нефти стала «очень, очень прибыльной» с тех пор, как начался конфликт.
Он предупредил, что судоходные компании могут реже выходить из строя, поскольку Европейский Союз ужесточает меры против российской нефти.
Г-н Даниэль сказал: «Это может помочь вам на одно путешествие , для одной сделки, но в долгосрочной перспективе [это], вероятно, не очень хорошая идея».
Он добавил, что передача нефти между кораблями — это «хороший способ уйти из поля зрения или значительно усложнить вас. вверх», отметив, что аналогичные методы использовались для транспортировки подпадающей под санкции иранской и венесуэльской нефти.
Windward также обнаружила «растущую тенденцию» продажи крупными российскими нефтяными компаниями своих судов нероссийским компаниям, что является еще одним способом потенциально избежать тщательная проверка.
С момента начала вторжения 180 таких кораблей перешли в собственность российских компаний. нероссийским организациям — примерно вдвое больше, чем в 2021 году.
Г-н Даниэль сказал: «Я не думаю, что они отказываются от контроля».
Свежие комментарии