Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что электромобили бренда могут перейти на фиксированные цены и полностью онлайн-продажи. В своем сегодняшнем выступлении на конференции IBM Фарли описал будущее, в котором дилерские центры Ford больше не будут хранить товарные запасы, а будут служить центрами обслуживания клиентов для получения онлайн-заказов или ремонта существующих автомобилей, а покупатели также будут иметь возможность доставки на дом. В этой гипотетической схеме ликвидация автосалонов положила бы конец торгам с продавцами.
«Мы должны перейти на фиксированную цену», — сказал Фарли. Естественно, он также использовал свою речь, чтобы нанести несколько ударов конкурентам. «Я считаю, что некоторые клиенты Mach-E и Lightning хотели бы иметь Mustang на выходные. Может быть, они хотят Super Duty. Я могу это сделать», — сказал Фарли.
В этом году компания объявила о планах стать ведущим производителем электромобилей в мире, надеясь обойти Tesla и другие компании с сильными брендами электромобилей, такие как BMW, Nissan и Kia. Фарли сказал, что Ford стремится иметь возможность производить 600 000 электромобилей к 2023 году, что значительно меньше, чем 936 000 поставок, которые Tesla произвела в прошлом году.
Генеральный директор сказал, что, по его мнению, цены на электромобили снизятся в среднем до 25 000 долларов, поскольку стоимость аккумуляторов и дистрибуции станет дешевле.
Свежие комментарии