NHTSA в ходе своего расследования обнаружило, что шины Goodyear G159 275/70R22,5, установленные на автодомах, имели расслоение протектора и другие неисправности. В сегодняшнем заявлении Goodyear заявила, что дефектов безопасности нет, а сбои происходили только тогда, когда шины были недостаточно накачаны или перегружены. Однако регулятор безопасности утверждал, что именно таких условий следует ожидать в сегменте рынка жилых автофургонов.
В судебных процессах, касающихся шин, защитники утверждали, что шины были разработаны для грузовиков, а не для автодомов, которые, вероятно, проводят большую часть своего времени в крейсерской скорости на шоссе. Те же сторонники утверждают, что Goodyear годами скрывала проблемы с шинами, улаживая дела и прося судей запечатать записи.
Произведенное в период с 1996 по 2003 год, NHTSA получило 10 жалоб потребителей на неисправности шин в автодомах, причем в двух из них утверждалось, что последовала авария. Агентство Reuters сообщает, что Goodyear отдельно сообщила о девяти заявлениях о смерти и 13 о травмах. Тем временем AP сообщает, что с 1998 года было подано 95 заявлений о смерти или травмах, связанных с шинами, со ссылкой на письмо с запросом информации в компанию от 2018 года.
Документы NHTSA показывают, что оно начало расследование в отношении шин в 2017 году и просило Goodyear инициировать отзыв в марте 2022 года, но компания отказалась. Однако компания передумала и теперь согласилась на отзыв, чтобы устранить опасения, что некоторые из этих шин могут все еще быть на рынке, учитывая уникальные обстоятельства и использование жилых домов.
Хотя точное количество автомобилей, все еще использующих эти шины, неизвестно, NHTSA сообщает, что с 1996 года на дороги вышло более 170 000 автомобилей. новая шина 275/70R22.5 Goodyear G670 бесплатно. Это также даст владельцам ваучер на 60 долларов для профессионального взвешивания RV. Кроме того, любой желающий может вернуть Goodyear шины в разобранном виде за 500 долларов от компании.
Свежие комментарии