Компания Cupra, которая входит в состав концерна Volkswagen Group, поставила перед собой цель к 2025 году продавать 500 000 автомобилей в год — это больше, чем совокупные продажи Cupra и Seat, другого испанского бренда VW, в 2021 году.
В 2021 году было продано 79 327 автомобилей Cupra, при этом компактный кроссовер Formentor стал самой популярной моделью с результатом в 54 595 единиц. Ранее Cupra заявляла, что планирует удвоить продажи в 2022 году до 160 000 единиц, а выручку увеличить более чем вдвое до 5 миллиардов евро (5,3 миллиарда долларов) с 2,2 миллиарда в 2021 году.
«К 2025 году цель Cupra — поставлять 500 000 автомобилей в год и продвигаться вперед в международной экспансии на новые рынки, а также в новые сегменты», — заявил генеральный директор Cupra/Seat Уэйн Гриффитс на стратегическом мероприятии на гоночной трассе Terramar в Испании.
Новые цели роста для Cupra усиливают слухи о будущем Seat, который продает более дешевые модели, чем Cupra. Cupra стала собственным брендом в 2018 году под руководством бывшего генерального директора Луки де Мео, ныне возглавляющего Renault Group.
В прошлом году Гриффитс заявил, что оба бренда будут работать «до конца десятилетия», и добавил, что все, что произойдет после этого, будет зависеть от того, насколько быстро будет развиваться рынок электромобилей.
Чтобы достичь 500 000 продаж в 2025 году, Cupra потребуется более чем утроить свой целевой показатель 2022 года за три года. Для этого он будет опираться на расширенный ассортимент продукции, расширенную сеть продаж и дополнительные рынки.
Чтобы расширить свою сеть продаж, Cupra намерена удвоить количество Cupra City Garages, которые являются демонстрационными залами, принадлежащими компании. Австралия — один из новых рынков, на которые Cupra планирует выйти, но Гриффитс не упомянул ни о каких других.
Свежие комментарии