Мичиганский аккумуляторный стартап Our Next Energy выходит за рамки того, что основатель Муджиб Иджаз называет «научным любопытством». Фирма намерена интегрировать технологию гибридных аккумуляторов Gemini, увеличивающую запас хода, в прототип BMW iX, который должен быть готов к концу года.
Две компании заявили во вторник, что подписали соглашение об интеграции технологии аккумуляторов дальнего действия ONE, которая сокращает использование дефицитных и дорогих материалов, таких как литий, никель и кобальт, в электрический внедорожник iX. Они рассчитывают завершить прототип автомобиля к концу года и продемонстрировать его способность достигать дальности полета в 966 км.
BMW i Ventures, подразделение венчурного капитала автопроизводителя, возглавило раунд финансирования ONE в размере 65 миллионов долларов в октябре прошлого года, поэтому официальное соглашение между стартапом по производству аккумуляторов и немецким автопроизводителем было ожидаемым.
«Мы находимся на пути, когда каждая часть головоломки, необходимая для понимания производственной программы, является частью того, что мы делаем и обсуждаем с ними», — сказал Муджиб Иджаз, генеральный директор и основатель ONE. «… Это вопрос того, как направить это на рынок, и что мы видим с точки зрения BMW, какие мосты нам нужно преодолеть, как продукт работает с энергией, мощностью и стоимостью, и можем ли мы запустить его в производство. с точки зрения производства с использованием известных технологий».
Свежие комментарии