Проблема может усложниться тем, что если прокол случился за городом или же ночью, когда рассчитывать стоит только на себя. В подобных ситуациях быстрой помощью будет запасное колесо. Автоэксперты Тарантас Ньюс решили разобраться, какую «запаску» следует возить с собой.
Производители предлагают обычно два вида «запаски»: полноразмерную и «докатку». В первом варианте речь идет о простом колесе аналогичного размера, которые стоят на автомобиле. Оно также может быть поставлено на штампованный или же литой диск.
«Докатка» немного другой вид запаски, который очень отличается своими размерами в сравнении с классическими колесами. Обычно, она надета на легкий штампованный диск и у нее есть ограничения. «Докатка» не используется для длительного расстояния, на ней нельзя ехать со скоростью более 80 км/ч. Ее главная задача — помочь доехать до сервиса.
Автомобилисты чаще всего возят в багажнике летнее запасное колесо, и мало кто при сезонной смене покрышек меняет и «запаску». Но этот комплект эффективен лишь при температуре более 5 градусов, в других случаях из-за недостаточной глубины протектора с ней ездить небезопасно.
Если же зимой установить на переднюю ведущую ось запаску с летней резиной, то во время торможения машину занесет. Трудности появятся и при наборе скорости. Так, новое колесо не зацепиться за мокрый асфальт, оно будет вечно проскальзывать.
Свежие комментарии