Автомобильная промышленность продолжает испытывать трудности с удовлетворением спроса со стороны клиентов. Проблемы с цепочкой поставок и производством вынуждают многих автопроизводителей отменять определенные продукты с определенными характеристиками или задерживать их поставки. Некоторые предлагают скидки, но у Mini совсем другой подход. У британской компании есть новая кампания, целью которой является «удивить и порадовать» покупателей, ожидающих доставки своих новых автомобилей.
Mini USA начнет рассылать своим клиентам пазлы с изображениями автомобилей Mini. Те, кто имеет право на подарок, должны быть в списке ожидания Mini, и фирма хочет дать им что-то веселое, пока их новый автомобиль собирается. Некоторые получат головоломки в натуральную величину, в то время как другие в списке ожидания будут иметь право на головоломку обычного размера. Мы не знаем, как Mini решит, какой клиент получит большую головоломку, но мы предполагаем, что принцип основан на времени ожидания.
«Люди покупают Mini из-за его дерзкого духа и удовольствия от вождения, поэтому мы хотели дать владельцам что-то веселое, пока они ждут, чтобы сесть за руль своего нового Mini», — Рах Махтани, менеджер по коммуникациям бренда в Mini USA. , Комментарии. «Головоломка «Не такой уж и MINI» — это один из способов показать сообществу MINI нашу признательность, поскольку владельцы ждут своих новых автомобилей».
Однако получение головоломки — это только начало веселья. Американское подразделение бренда планирует использовать каналы социальных сетей, чтобы рассказывать о новых владельцах Mini и их незавершенных или завершенных головоломках. Также стоит отметить, что официальное название кампании: «МЫ-ТРУДИМСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ-ВАШУ-МАШИНУ, ЖДЕМ-САМОЕ-ХУДШЕЕ, ПО-ТЕМЕ-ТО-СЧАСТЛИВОЕ-ЗАГАДОЧЕНИЕ, МИНИ ЗАГАДКА». Но вы можете просто назвать это кампанией «Not So Mini», когда просите у местного дилера полноразмерную головоломку.
Между тем, Mini также готовится к выпуску своих моделей следующего поколения. Вскоре должен появиться концепт электрического кроссовера, чтобы показать будущий язык дизайна бренда, хотя мы видели несколько прототипов, намекающих на то, чего можно ожидать. Обязательно ознакомьтесь с модулем связанных ссылок выше и узнайте больше о будущих моделях Mini следующего поколения.
Свежие комментарии