Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. «Кошмар»: британские мусульмане оказались в затруднительном положении из-за саудовской системы ..

Новости

«Кошмар»: британские мусульмане оказались в затруднительном положении из-за саудовской системы бронирования хаджа

Сотни людей, оплативших поездку через систему Motawif, говорят, что пропустили рейсы из-за того, что их бронирование «не удалось»

Сотни британских мусульман, которые забронировали поездку в Саудовскую Аравию для совершения паломничества в хадж, рассказали о своем гневе и разочаровании в связи с тем, что они застряли в Великобритании, несмотря на то, что заплатили тысячи фунтов стерлингов за авиабилеты и отели через несовершенную саудовскую правительственную организацию. системы.

Ранее в этом месяце министерство хаджа и умры Саудовской Аравии объявило, что паломники из Европы, США и Австралии больше не могут бронировать пакеты для хаджа через туристические агентства и вместо этого подать заявку через систему лотереи под названием Motawif.

Но новая система затмила важное религиозное паломничество для многих британских мусульман, поскольку они пропустили свои рейсы, несмотря на то, что заплатили за них.

После трех лет ожидания совершения хаджа, который он первоначально забронировал в 2020 году, прежде чем он был отложен из-за пандемии Covid, Муниб Сидиот из Лестера успешно забронировал в этом году через Motawif. Вскоре ему сообщили по электронной почте, что его «оплата прошла успешно, но бронирование не удалось». Через несколько дней в другом электронном письме ему сообщили, что его «бронирование будет выполнено» и что его рейсы зарезервированы.

Скептически отнесясь к заверениям Мотавифа, Сидиот связался со своей авиакомпанией, Saudi Airlines, За 48 часов до вылета только для того, чтобы узнать, что его и его жены нет в списке рейсов и что Мотавиф, возможно, перебронировал билеты. «Почему Motawif взял мои деньги, если пакет был потенциально распродан?» — сказал он.

Рейс Сидиота в Джидду вылетел из Хитроу в воскресенье без него, и он не был уверен, вернет ли Motawif полный возврат средств. «Мы не хотим терять ни копейки, потому что мы не получили никакой помощи, кроме бедствия, и наше время было потрачено впустую, пытаясь связаться с агентами», — сказал он.

Несмотря на то, что он организовал отпуск с работы и заплатил почти 20 000 фунтов стерлингов за пакет для хаджа для себя и своей жены, Адам Али, медицинский работник из Престона, также был уведомлен о том, что его бронирование не удалось.

Motawif утверждает, что у нее есть круглосуточный колл-центр, доступный на нескольких языках. Али часами отвечал на международные звонки в Motawif во Франции и Саудовской Аравии, а также в Holidayme и Umrahme, дочерние компании Traveazy, технического партнера Motawif в Дубае.

«Это был кошмар, — сказал Али. «Мои первые две недели отпуска, когда я должен был быть в хадже, в основном сидел дома, выполняя административную работу, наводя справки».

Истории Сидиота и Али — обычные истории для потенциальных паломников, оставшихся в подвешенном состоянии. Многие разместили в Твиттере хэштег #paidbutfailed, чтобы получить ответ от Motawif, который, по их словам, не спешит с ответом. Али создал учетную запись в Твиттере, чтобы получить некоторую ответственность за фантомную посылку, которую ему пообещали после того, как он практически не получил ответа.

Он и его жена должны были вылететь в Саудовскую Аравию из аэропорта Манчестера в субботу. Когда накануне Али связался со своим авиаперевозчиком и отелем, чтобы подтвердить бронирование, он обнаружил, что никаких бронирований не было.

Ситуация была особенно сложной для пары, которая есть четырехлетний сын с трудностями в обучении. Мотавиф заверил Али, что они решат его проблемы с бронированием в течение 72 часов. Поскольку на следующей неделе приближаются последние рейсы для международных хадж-паломников, им может быть назначен рейс в любой момент, а это означает, что им придется оставить своего сына без предупреждения.

«Просто мысль об этом была такой душераздирающей для нас обоих», — сказал Али. «Мы хотели провести с ним последние две недели, чтобы подарить ему эту любовь [и] привязанность, чтобы наше отсутствие не повлияло на него, когда мы уезжали».

Для Али и многих других, подобных ему, продолжается тревожное ожидание того, выполнит ли Motawif свое обещание изменить расписание рейсов.

Motawif и его дочерние компании попросили комментарий.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...