Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. News
    4. /
    5. «Кошмар»: британские мусульмане оказались в затруднительном положении из-за саудовской системы ..

    News

    «Кошмар»: британские мусульмане оказались в затруднительном положении из-за саудовской системы бронирования хаджа

    Сотни людей, оплативших поездку через систему Motawif, говорят, что пропустили рейсы из-за того, что их бронирование «не удалось»

    Сотни британских мусульман, которые забронировали поездку в Саудовскую Аравию для совершения паломничества в хадж, рассказали о своем гневе и разочаровании в связи с тем, что они застряли в Великобритании, несмотря на то, что заплатили тысячи фунтов стерлингов за авиабилеты и отели через несовершенную саудовскую правительственную организацию. системы.

    Ранее в этом месяце министерство хаджа и умры Саудовской Аравии объявило, что паломники из Европы, США и Австралии больше не могут бронировать пакеты для хаджа через туристические агентства и вместо этого подать заявку через систему лотереи под названием Motawif.

    Но новая система затмила важное религиозное паломничество для многих британских мусульман, поскольку они пропустили свои рейсы, несмотря на то, что заплатили за них.

    После трех лет ожидания совершения хаджа, который он первоначально забронировал в 2020 году, прежде чем он был отложен из-за пандемии Covid, Муниб Сидиот из Лестера успешно забронировал в этом году через Motawif. Вскоре ему сообщили по электронной почте, что его «оплата прошла успешно, но бронирование не удалось». Через несколько дней в другом электронном письме ему сообщили, что его «бронирование будет выполнено» и что его рейсы зарезервированы.

    Скептически отнесясь к заверениям Мотавифа, Сидиот связался со своей авиакомпанией, Saudi Airlines, За 48 часов до вылета только для того, чтобы узнать, что его и его жены нет в списке рейсов и что Мотавиф, возможно, перебронировал билеты. «Почему Motawif взял мои деньги, если пакет был потенциально распродан?» — сказал он.

    Рейс Сидиота в Джидду вылетел из Хитроу в воскресенье без него, и он не был уверен, вернет ли Motawif полный возврат средств. «Мы не хотим терять ни копейки, потому что мы не получили никакой помощи, кроме бедствия, и наше время было потрачено впустую, пытаясь связаться с агентами», — сказал он.

    Несмотря на то, что он организовал отпуск с работы и заплатил почти 20 000 фунтов стерлингов за пакет для хаджа для себя и своей жены, Адам Али, медицинский работник из Престона, также был уведомлен о том, что его бронирование не удалось.

    Motawif утверждает, что у нее есть круглосуточный колл-центр, доступный на нескольких языках. Али часами отвечал на международные звонки в Motawif во Франции и Саудовской Аравии, а также в Holidayme и Umrahme, дочерние компании Traveazy, технического партнера Motawif в Дубае.

    «Это был кошмар, — сказал Али. «Мои первые две недели отпуска, когда я должен был быть в хадже, в основном сидел дома, выполняя административную работу, наводя справки».

    Истории Сидиота и Али — обычные истории для потенциальных паломников, оставшихся в подвешенном состоянии. Многие разместили в Твиттере хэштег #paidbutfailed, чтобы получить ответ от Motawif, который, по их словам, не спешит с ответом. Али создал учетную запись в Твиттере, чтобы получить некоторую ответственность за фантомную посылку, которую ему пообещали после того, как он практически не получил ответа.

    Он и его жена должны были вылететь в Саудовскую Аравию из аэропорта Манчестера в субботу. Когда накануне Али связался со своим авиаперевозчиком и отелем, чтобы подтвердить бронирование, он обнаружил, что никаких бронирований не было.

    Ситуация была особенно сложной для пары, которая есть четырехлетний сын с трудностями в обучении. Мотавиф заверил Али, что они решат его проблемы с бронированием в течение 72 часов. Поскольку на следующей неделе приближаются последние рейсы для международных хадж-паломников, им может быть назначен рейс в любой момент, а это означает, что им придется оставить своего сына без предупреждения.

    «Просто мысль об этом была такой душераздирающей для нас обоих», — сказал Али. «Мы хотели провести с ним последние две недели, чтобы подарить ему эту любовь [и] привязанность, чтобы наше отсутствие не повлияло на него, когда мы уезжали».

    Для Али и многих других, подобных ему, продолжается тревожное ожидание того, выполнит ли Motawif свое обещание изменить расписание рейсов.

    Motawif и его дочерние компании попросили комментарий.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...