Профессиональный водитель-испытатель, использующий режим полного автономного вождения Tesla, несколько раз сбил на своем пути манекен размером с ребенка
A Tesla Model 3 оснащена системой полного автономного вождения. Фотография: Sjoerd van der Wal/Getty Images
Группа по защите интересов безопасных технологий заявила во вторник, что полное программное обеспечение Tesla для самостоятельного вождения представляет собой потенциально смертельную угрозу для детей-пешеходов. заявлений и расследований в отношении технологий, которые поразят ведущего мирового производителя электромобилей.
Согласно тесту безопасности, проведенному проектом Dawn, последняя версия бета-версии программного обеспечения Tesla Full Self-Driving (FSD) неоднократно сталкивалась со стационарным манекеном размером с ребенка на своем пути. Утверждения о том, что у технологии, по-видимому, есть проблемы с распознаванием детей, являются частью рекламной кампании, призывающей общественность оказать давление на Конгресс с целью запретить технологию автоматического вождения Tesla.
В нескольких тестах профессионал водитель-испытатель обнаружил, что программное обеспечение, выпущенное в июне, не смогло обнаружить фигуру размером с ребенка на средней скорости 25 миль в час, после чего машина врезалась в манекен. Основатель проекта Dawn Дэн О’Дауд назвал результаты «глубоко тревожными».
Глава компании «Илон Маск говорит, что программное обеспечение Tesla для полного самостоятельного вождения «потрясающе», — добавил О’Дауд. «Это не. Это смертельная угроза для всех американцев.
«Более 100 000 водителей Tesla уже используют режим полного автономного вождения автомобиля на дорогах общего пользования, подвергая детей большому риску в общинах по всему миру. стране».
О'Дауд утверждал, что результаты испытаний показывают необходимость запрета на беспилотные автомобили до тех пор, пока Tesla не докажет, что автомобили «не будут косить детей на пешеходных переходах».< /p>
Tesla неоднократно отвечала на заявления о том, что ее технология автономного вождения слишком слабо развита, чтобы гарантировать безопасность пассажиров или других участников дорожного движения.
О’Дауда обвиняли в том, что он не более чем конкурент Tesla, потому что его компания позиционирует себя как эксперта в разработке определенного программного обеспечения, используемого в автоматизированных системах вождения. О’Дауд настаивает на том, что его программное обеспечение Green Hills не конкурирует с Tesla, заявляя, что оно не производит самоуправляемые автомобили. Но он признал, что некоторые автомобильные компании используют программное обеспечение его компании для определенных компонентов.
После огненной аварии в Техасе в 2021 году, в результате которой погибли двое, Маск написал в Твиттере, что функция автопилота менее сложная версия FSD, не была включена в момент столкновения.
На собрании акционеров компании в начале этого месяца Маск сказал, что технология полного самостоятельного вождения значительно улучшилась, и он рассчитывает сделать программное обеспечение доступным к концу года для всех владельцев, которые его запросят. Но вопросы о его безопасности продолжают расти.
В июне Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что расширяет расследование в отношении 830 000 автомобилей Tesla во всех четырех существующих странах. модельные линии. Расширение произошло после того, как анализ ряда аварий выявил закономерности в работе автомобиля и поведении водителя.
НАБДД заявило, что расширенное расследование будет направлено на изучение степени, в которой технология автопилота Tesla и связанные с ней системы «могут усугубить человеческий фактор или риски для безопасности поведения, подрывая эффективность контроля водителя».
Второе расследование NHTSA также проводится, чтобы определить, не приводит ли удаление переднего радарного датчика на некоторых новых Teslas к торможению автомобилей без причины, что называется «фантомным торможением» и может привести к крушения.
С 2016 года агентство расследовало 30 аварий с участием Tesla, оснащенных автоматизированными системами вождения, 19 из них со смертельным исходом. Управление по расследованию дефектов NHTSA также изучает технологию автопилота компании как минимум в 11 авариях, в которых Tesla столкнулись с машинами скорой помощи.
Многие такие аварии не расследуются NHTSA. И в почти 400 авариях с участием автомобилей с системами помощи водителю, о которых сообщают автопроизводители в период с июля 2021 года по май прошлого года, участвовало больше Tesla, чем все остальные производители вместе взятые.
Свежие комментарии