Этим летом путешественники столкнулись с длительными задержками в аэропорту Хитроу. Gatwick ограничить количество рейсов и следить за неловкими сценами бедлама в аэропортах. Большое количество пассажиров столкнулись с многочасовыми очередями, пропажей или опозданием багажа и отменой билетов в последнюю минуту.
Хитроу обвиняет авиакомпании и наземные службы в неспособности должным образом укомплектовать стойки регистрации и другие службы.< /p>
Г-н Холланд-Кей настаивал на том, что введение ограничения «улучшило качество обслуживания пассажиров: стало меньше отмен рейсов в последнюю минуту, повысилась пунктуальность самолетов и доставка багажа».
Хитроу не сообщил подробностей. о том, когда ограничение может быть снято, но сказал, что ключевым фактором будет расширение операций наземного обслуживания авиакомпаний, «и мы инициировали проверку наземного обслуживания для поддержки этой цели».
Вероятно, аэропорт столкнуться со шквалом требований о компенсации со стороны пострадавших фирм и авиакомпаний, многие из которых обвинили аэропорты в нарушении работы.
Tui стремится возместить "значительную" сумма из аэропортов, из которых он вылетает, после того, как он получил 75 миллионов евро (63 миллиона фунтов стерлингов) из-за недавних проблем с поездками.
Хитроу заявил, что персонал службы безопасности вернулся на допандемический уровень, и 88% пассажиров смогли пройти проверку безопасности. в течение 20 минут или меньше.
Министерство транспорта заявило, что усилия правительства также сыграли свою роль в сокращении перебоев в поездках.
Свежие комментарии