Помимо запрета рекламы на политические, предвыборные и социальные темы, Facebook также удалит органический контент, распространяющий ложь
Nick Клегг, президент Meta по международным делам, сказал, что меры превышают меры, принятые на выборах 2020 года. Фотография: Тони Авелар/AP
Владелец Facebook, компания Meta, выделит «сотни людей из более чем 40 команд» для обеспечения безопасности промежуточных выборов в США, заявил Ник Клегг. несмотря на критику за сокращение инвестиций с 2020 года.
Инвестиции компании «превышают меры, которые мы предприняли во время последних промежуточных выборов в 2018 году», — добавил Клегг, президент Meta по глобальным связям, — хотя именно в 2020 году компания создала самую большую в истории команду по обеспечению безопасности выборов.
Новинка Meta Чат-бот с искусственным интеллектом не может перестать ругать Facebook.Подробнее
«Наш подход к промежуточным выборам в США в 2022 году основывается на выводах из избирательного цикла 2020 года», – написал Клегг в своем блоге.
«Это включает в себя расширенные операции по обеспечению безопасности для борьбы с иностранным вмешательством и кампаниями по оказанию влияния внутри страны, нашу сеть независимых партнеров по проверке фактов, наши ведущие в отрасли меры по обеспечению прозрачности политической рекламы и страниц, а также новые меры по обеспечению безопасности работников опросов».
«Как и в 2020 году, у нас есть специальная команда, которая противодействует выборам и вмешательству в избирателей, а также помогает людям получать достоверную информацию о том, когда и как голосовать».
Многие политики компании повторяют прошлые выборы. Facebook снова запретит всю новую рекламу политических, предвыборных и социальных тем на последнюю неделю кампании. Он также снова удалит рекламу — хотя и не органический контент — «побуждающую людей не голосовать или ставящую под сомнение легитимность предстоящих выборов».
Он заявил, что также удалит органический контент, который содержит «дезинформацию о том, кто может голосовать, будет ли голос засчитан, и квалификациях для голосования».
По словам Клегга, стремясь более точно наладить связь с двуязычными американцами, Facebook также будет предоставлять информацию о голосовании на двух языках, если компания считает, что это будет способствовать пониманию. «Например, если у человека установлен английский язык, но он взаимодействует с большей частью контента на испанском языке, мы будем показывать уведомления о голосовании как на английском, так и на испанском», — написал Клегг.
«Наша работа еще не закончена, будут вещи, которые мы не можем предсказать, будут вещи, которые пойдут лучше, и вещи, которые пойдут хуже», — сказал Клегг Bloomberg News. «В одном я могу вас заверить, пока я выполняю эту работу, я буду непоколебим и самокритичен в отношении того, делаем ли мы правильные вещи в примерно правильном порядке».
В сообщении в блоге Клегга не упоминается еще одно решение, связанное с безопасностью выборов: выбор удалить Дональда Трампа с платформ Meta после его сообщений о штурме Капитолия США 6 января. В июне прошлого года Facebook установил крайний срок для отстранения Трампа от должности 7 января 2023 года, взяв на себя обязательство не допускать его к работе на платформе как минимум в течение двух лет после того, как квазинезависимый наблюдательный совет компании отказался ответить, следует ли его навсегда заблокировать. /p>
Согласно отчету Politico, Facebook намерен придерживаться этого минимального двухлетнего отстранения, даже если Трамп официально объявит о своей кандидатуре на президентских выборах 2024 года. Таким образом, бывший президент не будет пользоваться Facebook до окончания промежуточных выборов.
Свежие комментарии