Усэйн Болт по-прежнему удерживает мировые рекорды на дистанциях 100 и 200 метров. зарегистрировать логотип своей фирменной позы празднования победы.
Восьмикратный олимпийский чемпион подал заявку в Управление по патентам и товарным знакам США на изображение, изображающее культовое движение «Молния», в котором он наклоняется спиной, согнув одну руку, а другую указав в небо.
Болт, которому до сих пор принадлежат мировые рекорды на 100 и 200 метров и который был непобедимым олимпийским чемпионом в этих видах с 2008 по 2016 год, сейчас на пенсии. но, очевидно, надеется заработать на мгновенно узнаваемом жесте для различных товаров и брендинга.
Сейчас 36-летний Болт подал заявку 17 августа на изображение «силуэта мужчины в характерной позе, с одной рукой, согнутой и направленной к голове, а другой рукой поднятой и направленной вверх». В исковом заявлении говорится, что он намерен использовать изображение на предметах одежды, украшений и обуви, а также в ресторанах и спортивных барах.
Гарет Бэйл и сэр Мо Фарах ранее также использовали логотип празднования как торговую марку. «Мобот» Фараха, где он кладет обе руки на макушку, чтобы создать контур буквы «М», стал известен во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, когда он выиграл золотые медали на дистанциях 5000 и 10 000 метров.
Бейл подал документы в Управление интеллектуальной собственности в 2013 году, чтобы его голевой жест «Одиннадцать червей» мог появиться на «одежде, обуви и головных уборах» среди других товаров.
Криштиану Роналду также имеет свой собственный ассортимент товаров под брендом CR7, который включает в себя часы, солнцезащитные очки, нижнее белье и лосьон после бритья.
Болт, который является большим поклонником «Манчестер Юнайтед», выразил свое восхищение в социальных сетях неожиданной победой в понедельник вечером над «Ливерпулем» со счетом 2: 1. "Нужна была эта победа" — написал он после первой победы «Юнайтед» в сезоне.
Джон Колдхэм, партнер по интеллектуальной собственности в юридической фирме Gowling WLG, сказал, что товарный знак позы не помешает людям воспроизводить позу для развлечения и будет связан с коммерческими продуктами или услугами.
>
«Решение Усэйна Болта зарегистрировать в качестве товарного знака силуэт своей знаменитой позы, пожалуй, неудивительно», — — сказал Колдхэм. «Предположительно, это вдохновлено регистрацией Nike силуэта Майкла Джордана, и я ожидаю, что поза, которая так ассоциируется с одним человеком, будет зарегистрирована.
"Это не остановит других людей, делающих эту позу забавной, но если продукты или услуги представлены с таким силуэтом, потребители должны ожидать, что на них будет какая-то ссылка или одобрение Усэйна Болта. ."
Свежие комментарии