Лиз Трасс сообщила собравшимся, что эксперимент с умной автомагистралью «не сработал». bar
Лиз Трасс заявила, что готова рассмотреть вопрос об ограничении скорости на автомагистралях.
Лидер от партии консерваторов заявила перед аудиторией из числа консерваторов на последних выборах на Уэмбли в среду вечером, что она « готова рассмотреть» введение системы автомагистралей в немецком стиле без ограничения скорости.
Она также пообещала запретить «умные» автомагистрали, если она будет избрана премьер-министром, заявив, что «эксперимент не сработал».
На вопрос члена тори, рассмотрит ли она возможность отмены ограничений и предоставления водителям возможности самим выбирать безопасную скорость, министр иностранных дел ответила: «Что касается ограничений скорости, мы должны быть готовы рассмотреть это… Я не могу дать вам точный ответ.
В среду было подтверждено, что новый премьер-министр будет назначен королевой в Балморале, а не в Букингемском дворце. Борис Джонсон передаст власть своему преемнику в Шотландии во вторник после того, как 96-летняя королева решила не ехать в Лондон.
Также выяснилось, что г-жа Трасс рассматривает возможность снижения ставок для бизнеса, чтобы ослабить давление роста цен на энергоносители для малых и средних компаний. Она взвешивает предложение распространить освобождение от налога на гораздо большее количество компаний, чем в настоящее время имеет право.
Ее предложение отменить ограничения скорости является запоздалой политикой, хотя она высказала это в своем выступлении в Консервативной партии. Конференция 2018 года о том, что их следует увеличить.
В Германии на большинстве автобанов нет ограничения скорости, но водители несут повышенную ответственность, если они попадают в аварию на очень высоких скоростях.
Г-жа Трасс заявила, что будет работать над тем, чтобы положить конец умным автомагистралям, которые приостановлено в Великобритании из соображений безопасности.
«Я абсолютно уверена, что нам нужно пересмотреть их и как можно скорее остановить, если они не работают… и все имеющиеся у меня доказательства говорят о том, что они не работают», — сказала она. «Мы должны быть готовы к этому. Я действительно считаю, что эксперимент с умными автомагистралями не сработал».
На вопрос, планирует ли она отказаться от них, если выиграет предвыборную гонку консерваторов в понедельник, она ответила: «Да».
< p>Риши Сунак, ее соперник по лидерству, уже пообещал запретить умные автомагистрали, которые он назвал «небезопасными».
В Великобритании есть почти 500 миль «умных» автомагистралей, которые часто не имеют жесткой обочины или имеют гибкую обочину, которую можно открыть как обычную полосу движения в периоды загруженности.
В среднем погибло девять человек или ежегодно в период с 2016 по 2020 год получают серьезные травмы в результате аварии с участием остановившегося транспортного средства на автомагистралях, что составляет 0,19 жертв на сто миллионов миль транспортного средства. На обычных автомагистралях этот показатель составлял 0,09.
Грант Шаппс, министр транспорта, в январе запретил строительство новых интеллектуальных автомагистралей из-за соображений безопасности и кампании The Telegraph.
Сеть интеллектуальных автомагистралей Англии
Во время дебатов в среду вечером г-жа Трасс также исключила любые новые налоги, если она будет избрана. Ник Феррари, устраивающий торги, спросил ее: «Можете ли вы сказать, что сегодня вечером никаких новых налогов?» Она ответила: «Да, никаких новых налогов».
Она также пообещала держать лондонскую полицию под контролем мэра Лондона, а не возлагать на столичную полицию прямую ответственность перед министром внутренних дел.
>
«Лучшие решения принимаются на местном уровне», — сказала она, но добавила: «Нам нужно убрать Садика Хана с поста».
Обоих кандидатов от консерваторов спросили, разрешат ли они нормирование энергии в Великобритании, если они вступят в должность. Г-жа Трасс сказала, что не будет его представлять, в то время как г-н Сунак сказал: «Я бы ничего не исключал и не исключал».
Г-жа Трасс добавила: «Я буду смотреть по всем направлениям, чтобы убедиться, что мы повторное увеличение предложения и, следовательно, устранение первопричины [энергетической] проблемы, а не просто наложение лейкопластыря. Но я бы абсолютно точно принял меры по снижению затрат на электроэнергию для бизнеса».
Свежие комментарии