Двигатели учебно-тренировочного самолета Hawk T. Mk.2 ВВС сняты с эксплуатации. Фото: SAC Chris Thompson-Watts/Royal Air. Force
Министр британского правительства обвинил французов в проблемах с реактивными двигателями RAF, которые могут задержать подготовку военных пилотов на срок до трех лет.
Двигатели учебно-тренировочного самолета Hawk T. Mk.2 ВВС США были сняты с эксплуатации из-за опасений, что они могут выйти из строя в полете. Министр оборонных закупок Алек Шелбрук, назначенный Лиз Трасс на прошлой неделе, сообщил, что нехватка двигателей, вызванная проблемами с компонентами французского производства, продлится до трех лет.
В парламентском заявлении на прошлой неделе г-н Шелбрук сказал: «Была обнаружена неисправность двигателя Rolls-Royce/Safran Adour 951, который установлен на Hawk T. Mk.2.
«В качестве меры предосторожности ряд двигателей был временно выведен из эксплуатации, пока Министерство обороны поддерживает расследование Rolls-Royce/Safran для выяснения основной причины и устранения неполадок».
Проблемы с двигателями Adour Hawks. , построенные совместным предприятием Великобритании и Франции, инженеры проследили до компонента, изготовленного французским производителем авиационных двигателей.
Safran производит вентилятор компрессора низкого давления для Adour 951, компонент, конкретно упомянутый в парламентском заявлении г-на Шелбрука.
Rolls-Royce и Safran заявили в совместном заявлении: «Мы не можем комментировать оперативную готовность, однако мы продолжаем тесно сотрудничать с нашим военным заказчиком, чтобы максимально увеличить возможности обучения Королевских ВВС».
Ни то, ни другое. компания скажет, сколько двигателей было повреждено, или объяснит, почему компонент французского производства вышел из строя.
«Первоначальные оценки показывают, что сокращение доступности самолетов повлияет на результаты обучения скоростным реактивным самолетам в Великобритании в течение следующих трех лет».
Компания Rolls-Royce сильно пострадала из-за прекращения авиаперевозок по всему миру из-за пандемии Covid-19: с января 2020 года цена ее акций упала на 67 процентов.
Hawk Mk.2 используется Королевскими ВВС для повышения квалификации пилотов-истребителей в Долина Королевских ВВС, Англси. Mark 2 — это более новая версия оригинального реактивного самолета Hawk T. Mk.1, который до сих пор используется Red Arrows. Проблема с вентилятором компрессора не влияет на самолеты Red Arrows, которые используют другую версию двигателя Adour.
BAE Systems, которая строит Hawk, заявила: «Благодаря совместному подходу с Королевскими ВВС и нашими отраслевыми партнерами мы продолжаем оказывать долгосрочную поддержку и техническое обслуживание флоту RAF Hawk, чтобы обеспечить их готовность и доступность».
За последние 30 лет было поставлено около 3000 двигателей Adour, которые используются в различных моделях Hawk, включая T-45 Goshaws, проданных ВМС США, англо-французских истребителях Jaguar и различных военных и гражданских самолетах. вертолеты.
Подготовка пилотов Королевских ВВС на протяжении многих лет задерживается. В отчете Государственного контрольно-ревизионного управления за 2019 год говорится, что пилоты истребителей томились в обучении в общей сложности семь лет из-за задержек в рамках приватизированного контракта на обучение пилотов.
В этом месяце Rolls-Royce заявила, что выходит из соглашения контракт с американской компанией Boom, которая производит сверхзвуковой авиалайнер «сын Конкорда», заявив, что «рынок сверхзвуковой коммерческой авиации в настоящее время не является для нас приоритетом».
Производитель двигателей, зарегистрированный в Лондоне, торговался по 76,4 пенса в пятницу днем, что представляет собой значительный дисконт по сравнению с его пятилетним максимумом в 3,75 фунта стерлингов с октября 2018 года.
Свежие комментарии