Мистер Байфорд говорит, что открытие линии Elizabeth стало кульминацией его 33-летней карьеры. Фото: Kirsty O'Connor/PA
Генеральный директор Transport for London (TfL) ушел в отставку, проработав немногим более двух лет, поскольку сеть борется с бастующими рабочими и нехваткой бюджета, из-за чего она зависит от финансовой помощи.
Энди Байфорд, которого жители Нью-Йорка прозвали «поездным папочкой» после того, как он преобразовал городское метро, объявил о своем отъезде через несколько часов после того, как мэрия заявила, что предоставит TfL ссуду до 500 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь укрепить свой бюджет и избежать сокращения обслуживания.< /p>
Уроженец Великобритании г-н Байфорд, который начал работать в подполье в качестве стажера в 80-х, вернется в США, где он жил до прихода на работу в TfL.
Только что работавший в нью-йоркском метро, г-н Байфорд вернулся в Великобританию, чтобы управлять TfL в разгар кризиса Covid в июне 2020 года, когда транспортная сеть столкнулась с экзистенциальным кризисом.
Транспортный орган полагался на деньги налогоплательщиков после пандемии, при этом TfL получила около 6 млрд фунтов стерлингов в виде государственного финансирования, поскольку количество пассажиров изо всех сил пыталось восстановиться.
В конце прошлого месяца Министерство транспорта объявило о долгосрочной сделке по финансированию, которая обеспечит работу до марта. 2024.
Мэр Лондона Садик Хан, который возглавляет TfL, сказал, что у сети «не было другого выбора, кроме как принять [это], чтобы заключить сделку и избежать банкротства TfL».
Г-н Байфорд неоднократно сталкивался с этим. забастовки сотрудников Tube в этом году из-за спора о сокращении рабочих мест. Профсоюз железнодорожников, морского транспорта и транспорта (RMT) заявил в прошлом месяце, что после сделки по оказанию финансовой помощи DfT вероятны новые забастовки, которые, по его утверждению, приведут к «атаке» на заработную плату и условия труда рабочих.
За время своего руководства г-н Байфорд руководил открытием лондонской линии Элизабет, расширением северной и лондонской наземных линий, модернизацией станции Bank и автоматизацией кольцевой линии.
Г-н Байфорд сказал, что открытие линии Елизаветы стало кульминацией его 33-летней карьеры, что стало «по-настоящему острым, поскольку это было одно из последних крупных мероприятий, на которых присутствовала Ее Величество Королева».
«Сейчас самое подходящее время» откланяться и возобновить жизнь в США с моей женой», — сказал он.
TfL сказал, что покинет организацию в конце следующего месяца, когда нынешний главный операционный директор Энди Лорд вступит в должность временно исполняющий обязанности комиссара.
Г-н Байфорд был настолько популярен в Нью-Йорке, что в январе 2020 года в Твиттере была запущена кампания с хэштегом #BringAndyBack, чтобы убедить его не соглашаться на работу в TfL.
Именно там он получил прозвище «Папа в поезде», имя, которое, по словам The New York Times, произошло от произведения уличного искусства, на котором его голова в поезде с буквой w слова: «Поезд, папа тебя очень любит».
Свежие комментарии