Активисты призывают правительство принять срочные меры по изменению способа налогообложения алкоголя. Фото: Энди Рейн/Shutterstock
Бочковый эль становится все более редким в британских пабах, поскольку кризис стоимости жизни побуждает арендодателей делать выбор в пользу более долговечных бочонков крафтового пива, лагера и сидра, заявил ведущий пивовар.
Пивовар Аднамс сообщил о спросе на бочковые. пиво оказалось «сдержанным» на фоне опасений, что пьющие могут остаться дома этой зимой и оставить тысячи пинт пива напрасно.
Пабы и бары предпочитают хранить больше пива в кегах, потому что это «альтернатива бочковому пиву с меньшим риском, в то время как посещаемость остается неопределенной», сказал Adnams из Саффолка, который производит современное крафтовое пиво, такое как New England IPA и Mosaic Pale Ale, наряду с классическим бочковым элем. например, Корабль-призрак.
После того, как бочка с элем вскрыта, все ее содержимое должно быть извлечено в течение трех дней, чтобы оно оставалось свежим. Арендодатели опасаются, что этой зимой потенциальные пинты будут потрачены впустую, поскольку давление на стоимость жизни означает, что клиенты будут реже посещать паб или сокращать количество выпитого.
Пиво в кегах производится из системы под давлением и хранится намного дольше, чем в бочонках, а это означает, что его запасы менее рискованны в условиях нестабильного спроса.
Том Стейнер, исполнительный директор Кампании за настоящий эль (CAMRA) ) сказал, что «понятно, что из-за огромного давления, с которым сталкиваются пабы, они могут задуматься о продаже другой продукции».
Г-н Стейнер призвал правительство принять срочные меры, чтобы предотвратить исчезновение бочкового эля из гостиниц.
р> <р>«CAMRA призывает правительство срочно внести обещанные изменения в порядок налогообложения алкоголя, снизив пошлины на разливное пиво и сидр, подаваемые в пабах, чтобы придать пабам уверенность в том, что они будут давать своим клиентам то, что они хотят — свежее бочковое пиво от местных и независимых производителей. пивоваров», — сказал он.
Кейт Николлс, исполнительный директор торговой группы UKHospitality, сказала, что компании стали более внимательно относиться к поставкам и обращать внимание на продукты, которые можно было бы хранить дольше.
«То, что мы видим, это то, что компании не покупают много акций заранее, потому что они не хотят вкладывать много денег в акции, особенно в зимний период, но они также смотрят на даты продажи акций. — сказала она.
«Несомненно, произойдет некоторый переход к продуктам с более длительным сроком хранения и меньшей вероятностью выбрасывания, и это особенно относится к продуктам питания».
Пабы, рестораны и другие предприятия гостиничного бизнеса пережили две зимы, когда они были вынуждены выбрасывать припасы из-за снижения посещаемости во время пандемии.
Г-жа Николлс сказала: «Компании столкнулись с этой конкретной проблемой в течение последних двух зим, и они не хотят тратить запасы, опять же, будь то из-за спада посещаемости из-за дискреционных расходов и давления на стоимость жизни, или из-за того, что также начинается сезон гриппа».
Последние данные CGA, консалтинговой компании по продуктам питания и напиткам, показывают, что продажи в секторе гостеприимства в реальном выражении остаются значительно ниже допандемического уровня. Хотя продажи пабов выросли на 2,1% по сравнению с показателями 2019 года, рост был вызван высокими ценами, вызванными инфляцией, а не более оживленной торговлей. На самом деле, бизнес по-прежнему «значительно отстает».
В то время как цена пинты пива растет, пивоварни и пабы также наблюдают рост своих затрат.
Расходы на электроэнергию для бизнеса выросли
По словам Аднамса, стоимость упаковки, топлива и рабочей силы росла.
Компания предупредила, что «в высшей степени осознает», какую инфляцию затрат она может переложить на клиентов «до визита в магазин». паб становится слишком дорогим».
Компания заявила в своем заявлении: «Эта ситуация — действительно последнее, что нужно нашей отрасли после предыдущих двух лет».
Несмотря на встречный ветер, Убытки Adnams до уплаты налогов сократились до 1 млн фунтов стерлингов в первой половине 2022 года по сравнению с 3,3 млн фунтов стерлингов в прошлом году, когда компания пострадала от ограничений Covid. Доход вырос с 20 до 30 млн фунтов стерлингов.
Компания Adnams, которая также управляет отелями и пабами, сообщила, что получила поддержку от увеличения числа людей, отдыхающих в Великобритании, поскольку летние перебои в работе аэропортов привели к сокращению числа поездок за границу<. /p>
Свежие комментарии