Мартин Бандл (в центре) — один из участников Sky Sports' ведущие аналитики F1 Фото: GETTY IMAGES
Прямые трансляции Формулы-1 в Великобритании не будут транслироваться по наземному телевидению как минимум до конца 2029 года, а в пятницу Sky объявит о новой эксклюзивной сделке.
Плата — Телекомпания также продолжит свои сделки в Италии и Германии до 2027 года, расширяя свою эксклюзивность в обоих регионах, хотя домашние гонки на каждой территории Sky останутся бесплатными.
Неясно, означает ли это, что Channel 4 продолжит транслировать Гран-при Великобритании в прямом эфире каждое лето. Его текущие основные моменты и контракт на участие в Гран-при Великобритании истекают в конце этого сезона.
Sky приобрела полные права на трансляцию у BBC на сезон 2012 года, хотя BBC продолжала показывать основные моменты до конца 2015 года, когда Channel 4 приобрел их на 2016 год и далее.
Помимо прямой трансляции Гран-при Великобритании, Channel 4 также заключил разовое соглашение со Sky о показе финала прошлого сезона в Абу-Даби.
Макс Ферстаппен обогнал Льюиса Хэмилтона в Абу-Даби и выиграл титул в прошлом году. Фото: GETTY IMAGES
В пресс-релизе Sky говорится, что в этом сезоне зарегистрирован рост на всех каналах Формулы-1, при этом среднее количество просмотров каждой гонки в Великобритании достигло 1,7 миллиона человек, что на 60% больше, чем в 2019 году, когда эксклюзивная сделка в Великобритании началась. добавил, что за это время он привлек 4,3 миллиона новых зрителей, из которых 1,7 миллиона были женщинами.
Поскольку спорт продолжает развиваться благодаря феномену Netflix: Drive to Survive, Sky также сообщила, что четыре из пяти самых просматриваемых гонок в истории вещательной компании в этом сезоне.
В рамках нового соглашения Sky продолжит транслировать Формулу 2, Формулу 3 и Суперкубок Porsche, когда события появятся на андеркарт F1.
«С тех пор, как Sky присоединилась к Формуле-1 в 2012 году, масштаб и качество их контента F1 постоянно росли»," сказал Ян Холмс, директор F1 по медиа-правам и контенту. "Это новое соглашение со Sky отражает наше долгосрочное партнерство и общее стремление вывести Формулу 1 на новые рынки и аудиторию".
Свежие комментарии