Ранил Джаявардена, новый министр окружающей среды, сказал, что штраф был увеличен, чтобы послать компаниям водоснабжения «четкий сигнал о том, что мы хотим чистых рек». Фото: Джефф Пью для The Telegraph
Штрафы для компаний водоснабжения, которые серьезно нарушают правила, сливая сточные воды в реки и моря, будут увеличены в 1000 раз, сообщил новый министр окружающей среды.
В разговоре с The Telegraph , Ранил Джаявардена сказал, что нынешний верхний предел в 250 000 фунтов стерлингов за инцидент будет повышен до 250 миллионов фунтов стерлингов.
Г-н Джаявардена сказал, что неспособность фирм сделать больше, чтобы остановить попадание загрязнения в британские водные пути, была «абсолютно неприемлемо», поскольку он сделал это одним из своих главных приоритетов на посту.
Он также сказал, что увеличение штрафов отчасти было вызвано кампанией The Telegraph за чистые реки, которая выявила масштабы проблемы и то, как мало делается для ее решения.
В другом месте интервью г-н Джаявардена впервые с тех пор, как он взял на себя эту роль, есть аргументы в пользу отмены запрета на гидроразрыв и отклонения призывов к людям есть меньше мяса, чтобы защитить планету.
Г-н Джаявардена также настаивал на том, что он готов защищать британское зеленые насаждения, несмотря на то, что ей всего 36 лет, и она является самым молодым членом нового кабинета Лиз Трасс.
Инциденты со сточными водами, Великобритания
Он начал с того, что выразил свое недовольство проблемой стока отходов в реки и моря из-за канализационной системы Великобритании викторианской эпохи и бездействия крупного бизнеса.
«Это совершенно неприемлемо, — сказал г-н Джаявардена. отметив, что в первый же день своей работы он созвал собрание руководителей водопроводной компании, чтобы устроить им разнос.
«Я прямо сказал им об этом. Я сказал, что это неприемлемо, и они должны разобраться. Будь то на наших пляжах или даже в наших реках, это должно прекратиться.
«Британцы ожидают этого. Я ожидаю этого лично. Я думаю, что это тоже может быть доставлено. Я не думаю, что это невозможно.
«Вот почему я попросил водные компании представить планы по созданию того, что они собираются делать. И действительно, я буду продолжать подталкивать их к ускорению реализации этих планов».
Проблема заключается в том, что проблема заключается в том, что она выходит за рамки партий, вызывая гнев и требования к действиям, поскольку правительство Бориса Джонсона ошеломлено восстанием тори, настаивающим на изменить.
Это также усугубление проблемы. В прошлом году водные компании загрязнили окружающую среду 62 раза, что на 50 % больше, чем в прошлом году (44 случая).
Ранил Джаявардена — самый молодой член кабинета министров, ему 36 лет, но он настаивает на том, что он достоин должности министра окружающей среды. Фото: Джефф Пью для The Telegraph
«Я следил за вашей кампанией «Чистые реки», и это абсолютно правильно. Я полностью поддерживаю эту кампанию», — продолжил г-н Джаявардена.
«И с этой целью я проинструктировал здешних чиновников, что мы должны отменить штрафы, которые мы взимаем с компаний водоснабжения».
На первый взгляд рост впечатляет. По мнению отраслевых экспертов, так называемые переменные денежные штрафы являются экологическим эквивалентом штрафов за превышение скорости.
Это гражданские санкции, введенные Агентством по охране окружающей среды, которые могут быть наложены на компании, загрязняющие окружающую среду, и являются альтернативой уголовным мерам.
Максимальный штраф за инцидент в настоящее время составляет 250 000 фунтов стерлингов за инцидент. «В масштабной схеме получения прибыли водной компании это не окажет существенного влияния», — сказал г-н Джаявардена.
Вместо этого он хочет, чтобы верхний предел составлял 250 миллионов фунтов стерлингов — чтобы «направить очень четкий сигнал о том, что мы хотим чистых рек, и мы собираемся сделать так, чтобы водные компании разобрались с этим».
Огромное увеличение призвано привлечь внимание боссов водопроводных компаний и, возможно, общественности. Но увидим ли мы когда-нибудь такие высокие штрафы? Это еще предстоит выяснить.
E, F, G подходят так же легко, как A, B, C
Новые руководители г-жи Трасс заметили некоторый алфавитный подход к своим ведомственным сводкам.
>
Тереза Коффи, новый министр здравоохранения, объявила о своей повестке дня «A, B, C, D»: машины скорой помощи, невыполненные работы, уход, врачи и стоматологи.
Г-н Джаявардена продолжила свое дело остановился, назвав свои приоритеты «E, F, G»: окружающая среда, еда и рост.
Второй из них стал предметом споров, в частности, потребление мяса в эпоху катастрофических изменений климата.
Хотел бы министр окружающей среды, чтобы люди ели меньше мяса? Г-н Джаявардена ответил одним категорическим словом: «Нет».
Отвечая на просьбу уточнить, он продолжил: «Я считаю, что люди должны есть то, что они хотят есть. Буду продолжать есть мясо. Моя семья будет продолжать есть мясо до тех пор, пока мои дочери хотят есть и мой сын хочет есть мясо».
Г-н Джаявардена сказал, что технологические изменения помогают и здесь: «На самом деле инновации из частного сектора тоже могут дать результат. Итак, мы уже видели, что, изменив часть корма для коров, мы действительно можем уменьшить выход метана.
«И поэтому люди могут продолжать есть британскую говядину высочайшего качества, лучшую в мире».
Однако в семье Джаявардена грядет одно экологически чистое изменение: электрическая машина скоро будет куплена.
Ранил Джаявардена является депутатом с 2015 года. Фото: Крис Рэтклифф/Bloomberg
«Я ищу одно. Искренне», — сказал г-н Джаявардена, встретившись на этой неделе с дилером, чтобы обсудить покупку — он настаивал на том, что интерес к ним возник еще до его нового министерского доклада.
«Полный электро. Опять же, частный сектор внедрил инновации, и теперь ассортимент аккумуляторов просто блестящий. Да, это дорого, как расходы авансом. Конечно, есть все виды финансирования и все такое. Но тогда, конечно, нет топлива, чтобы платить за другой конец».
Большая часть взглядов г-на Джаявардены перекликается с принципами свободного рынка г-жи Трасс, которые определили ее восхождение на вершину британского политика.
Действительно, пара тесно сотрудничала в Министерстве международной торговли, где они пересекались в течение 18 месяцев до прошлой осени.
У г-жи Трасс, когда она держала этот брифинг, произошел серьезный конфликт с Джорджем Юстисом, тогдашним министром окружающей среды, по поводу торговых сделок с Австралией и Новой Зеландией.
Г-н Юстис хотел более длительную фиксированную квоту для блокировки. Австралийская говядина и новозеландская баранина наводнили рынки Великобритании. Мисс Трасс хотела покороче. Компромисс был найден.
Поэтому удивление было поднято, когда г-н Джаявардена, рядом с г-жой Трасс во время Уайтхолла туда-сюда, получил главный экологический брифинг.
Он отвергает предположение, что такие сделки со странами-экспортерами сельскохозяйственной продукции неизбежно подорвут позиции британских фермеров, и явно верит в свободную торговлю — отсюда и буква «G» из его «E, F, G» роста.
Вопрос о гидроразрыве пласта
Похоже, что эта позиция подкрепляет его поддержку отмены запрета на добычу гидроразрыва пласта. Это предложение вызвало резкую критику со стороны некоторых экологических групп и открыло новые возможности для компаний, занимающихся добычей сланцевого газа.
Г-н Джаявардена преуменьшает опасность для окружающей среды: «Очевидно, что если произойдёт фрекинг и люди подадут запрос на получение лицензии, [тогда] Министерство бизнеса и энергетики рассмотрит это. И я знаю, что они примут во внимание экологические проблемы, которые волнуют многих людей».
Депутат-консерватор от Северо-восточного Хэмпшира также намекнул, что поддержал бы гидроразрыв пласта в своем избирательном округе, если бы жители сделали это, указав принцип такого планирования. предложения должны быть «местными людьми, принимающими решения на местном уровне».
Г-н Джаявардена, который стал депутатом в 2015 году, обнаружил, что он был самым молодым членом команды Truss от другого министра кабинета.
Он вспоминал: «Один из моих коллег — скажем так, на другом конце возрастного диапазона — поднял глаза, чтобы посмотреть, не является ли он самым старшим участником, и обнаружил, что это не так.
«Но он также мимоходом обнаружил, что я был самым молодым членом. И смотри, это нормально. Но я семь лет в парламенте. До этого у меня был опыт работы на улице».
Ранил Джаявардена намекнул, что поддержал бы гидроразрыв пласта в своем избирательном округе, если бы его поддержали жители. Фото: Кристофер Пледжер для The Telegraph
Ни министр, ни страна уже довольно давно не видели подобных потрясений на рынках. Он действительно думает, что г-жа Трасс и Кваси Квартенг, канцлер, знают, что они делают после провала мини-бюджета?
«Мы верим в Лиз», — парировал г-н Джаявардена. «Это была мантра кампании.
«Вы говорили о том, какой я консерватор. Я не только тот, кто верит в людей и семьи, но я принципиально сторонник низких налогов.
«Я хочу, чтобы людям сокращали налоги, чтобы они могли выбирать, как тратить больше своих денег. собственные деньги. Именно это мы и делаем.
«Снижая базовую ставку, мы помогаем людям по всей стране экономить больше собственных денег, а затем они могут тратить их по своему усмотрению».
А как насчет снижения 45-процентной максимальной ставки подоходного налога, шага, на который ухватились лейбористы, чтобы представить тори как партию одного процента? Был ли это правильный шаг?
«Я хотел бы просто осторожно напомнить вашим читателям, что за весь административный бар лейбористов в течение одного месяца у них был самый высокий курс, а у нас он будет на уровне 40 пенсов», — ответил он.
«Таким образом, это не та политика, которая показалась им настолько неприятной, что им пришлось изменить ее, когда они стали правительством в 1997 году. Фактически они ее сохранили».
Низкий налоги, реки без сточных вод, восстановление роста, гидроразрыв пласта без экологической катастрофы — это радужная картина, которая вызовет восторг у тори. То есть, если он может быть доставлен.
Свежие комментарии