Элли Симмондс и Никита Кузьмин Авторы и права: Рэй Бермистон/BBC Элли Симмондс доказывает, что она может быть бальной девушкой
Было интересно посмотреть как Симмондс и его партнер Никита Кузьмин придумали совершенно новый способ управления бальным захватом с их разницей в росте. Вместо традиционной закрытой задержки они оставляли между собой некоторое пространство; Кузьмин опустил руки, и Симмондс соединила ее левой рукой с локтем, а не выше плеча.
На самом деле это означало, что у Симмондс была более сложная задача, чем у других женщин-знаменитостей, поскольку она не могла чувствовать его руководство через их центры (вы обычно танцуете, когда ваши бедра и живот соединены) или полагаться на то, что он направляет ее в той же степени. Хотя, наоборот, они избегут критики некоторых судей по поводу пробелов, поскольку они должны оставить пробел. Но помимо этих технических деталей, это был прекрасно станцованный вальс под песню Элвиса «Не могу не влюбиться» — Симмондс обладает естественным чувством бального зала, и на него приятно смотреть.
«Это было хорошо, Элли», — — твердо сказал Ревель Хорвуд. Ей действительно нужно больше поднимать и добавлять пятки, но прекрасный поток и выразительные руки. Мабузе обожал химию между ними. «Вы показали людям, что мы все можем делать то, что любим», — сказал Баллас. Дю Беке подумал, что они прекрасно текут. Сильная 30 с двумя восьмерками.
Тони Адамс дарит нам кокни чарльстон
Ну посмотрите. Тони Адамс — это не Фред Астер. Музыкальность совершенно ускользает от него; его тело отвергает ритм, как неудачно пересаженный орган. Но каким-то образом гениальная Катя Джонс вбила ему несколько шагов. Добавьте бинго кокни на коленях — Мусорщик из фильма «Мой старик», плоская кепка, магазин пирогов и пюре, фарс с крышками от мусорных баков, плюс Джонс, фактически ныряющий в мусорное ведро (родится гифка) — и это определенно было менее болезненно, чем футбольное танго. Даже если они полностью прервали один подъем.
Судьи в основном были на борту: Баллас похвалил его уверенность и способность восстанавливаться после ошибки, а Мабузе увидел улучшение. «Я не был так счастлив с тех пор, как швырнул Энн Уиддекомб на пол», — фыркнул Дю Беке. Но вердикт Ревела Хорвуда: «Жёстко, жёстко, жёстко». Приличные 22.
Уилл Меллор и Элли Тейлор поскользнулись
В сальсе лидера первой недели Уилла Меллора было что-то вроде атмосферы Club Med, с его британским стилем, двумя обмякшими пальмами и завтраком «все включено», предположительно, прямо за углом. В их амбициозном, быстром выступлении Лютеру Вандроссу действительно присутствовала атмосфера социального танца, но местами он был беспорядочным, и пуговицы и серьги звенели справа, слева и по центру.
Критика определенно была более неоднозначной, чем восторженные похвалы на прошлой неделе. Хотя главный судья Ширли Баллас промурлыкала, что Меллор очень привлекательна («…с точки зрения судейства!»), она отметила ошибки и проблемы с работой ног. Крейг Ревел Хорвуд сказал, что он был слишком тяжелым для пола, но исключительным ритмом и исполнением. Мотси Мабузе был в восторге от того, что его бедра не лгут. Хорошо 26.
Точно так же все элементы присутствовали в пасодобле Элли Тейлор и Йоханнеса Радебе, включая традиционную музыку («Тореадоры» Бизе), драматическое начало с гигантской юбкой, действия фанатов и эффектную концовку. И все же… все это было слишком мягко и пассивно. Дю Беке похвалил ее линию и качество, хотя и не знал, как интерпретировать выступление. Ревел Хорвуд подумал, что слишком много ходит и позирует. Мабузе сказала, что выглядела соответствующе — ей тоже нужно жить и дышать. Баллас чувствовал, что ему не хватает сути пасо. Всего 23 года.
Сможет ли Хелен Скелтон научиться верить в себя?
На этой неделе Горка Маркес предпринял согласованные усилия, чтобы завоевать доверие партнера Хелен Скелтон, а если это не помогло, он немного отвлекся, забыв пуговицы на рубашке. Получившееся в результате ча-ча-ча улучшило производительность, но Скелтон по-прежнему кажется нервной и склонна размещать свои шаги индивидуально, а не плавно. Позор, потому что она выглядит невероятно, когда попадает в хорошую линию или действительно совершает.
Мабузе думала, что у нее отлично получается, но она слишком далеко отступала всякий раз, когда отпускала Маркеса. Баллас сказала, что сильное начало показывает, что у нее большой потенциал. Ревел Хорвуд был гораздо жестче: ча-ча, заявил он, никогда не будет хорошо смотреться, если вы не выпрямите ноги. Смешанные оценки судей, от 5 до 8, всего 27.
Свежие комментарии