Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Политика
  4. /
  5. Суэлла Браверман: я ужесточу иммиграционные правила, чтобы положить конец «неконтролируемым» ..

Политика

Суэлла Браверман: я ужесточу иммиграционные правила, чтобы положить конец «неконтролируемым» пересечениям Ла-Манша

Согласно предложениям Суэллы Браверман, мигранты должны будут доказать, что они являются жертвами современного рабства, если они хотят въехать в Великобританию. Telegraph

Суэлла Браверман планирует ужесточить меры в отношении мигрантов, утверждающих, что они являются жертвами современного рабства, после того, как признала, что пересечение Ла-Манша «вышло из-под контроля».

Во вторник министр внутренних дел предвещает планы сделать это мигрантам труднее заявлять о том, что они являются жертвами торговли людьми, требуя от них предоставить веские доказательства в поддержку их первоначального дела и запрещать подачу заявлений с опозданием или в последнюю минуту, чтобы избежать депортации.

Ожидается, что это будет частью пакета мер по реформированию Закона Терезы Мэй о современном рабстве, которым, по словам г-жи Браверман, злоупотребляют мигранты, в основном из Албании, поскольку порог для того, чтобы быть классифицированным как жертва, был установлен слишком низко.

Он также может включать в себя единый центр, чтобы предполагаемые жертвы могли подать заявление только один раз, чтобы предотвратить «карусель» поздних и последних заявлений о торговле людьми, которые предотвратили депортацию нелегальных мигрантов. и иностранные преступники.

Г-жа Браверман также стремится реформировать закон, чтобы министры могли игнорировать европейских судей, используя судебные запреты — решения по Правилу 39 — которые использовались для блокировки первого рейса в Руанду и привели к тому, что британские суды последовали иску. Министры заявили, что судебные запреты технически выходят за рамки европейского законодательства и никогда не предназначались для обязательной силы.

Рекордные 32 800 мигрантов пересекли Ла-Манш в Великобританию в этом году на небольших лодках, и до 60% из них, как утверждается, являются албанцами. В воскресенье г-жа Браверман заявила The Sun, что проблема «вышла из-под контроля», и назвала «множество причин», включая нарушение современных законов о рабстве.

Она сказала: «Теперь мы видим, что большинство людей, приезжающих сюда из Албании — около 80 процентов — которые переплывают на небольших лодках, утверждают, что являются жертвами современного рабства. И это независимо от того, что они, возможно, заплатили десятки тысяч фунтов за привилегию быть так называемым современным рабом».

Современные заявления о рабстве увеличились в пять раз с 3 000 до 15 000, из которых албанцы составляют самую большую группу. Этим летом Крис Филп, который в то время был министром иммиграции, заявил, что «смутно правдоподобно звучащие заявления без каких-либо подтверждающих доказательств теперь просто принимаются».

Предложения, которые, как известно, он представил Лиз Трасс, включали требование «веских подтверждающих доказательств» перед тем, как удовлетворить иск, исключение иска, в котором мигрант ранее заявлял, что он не является жертвой, и создание «сильного неблагоприятного вывода», если у него было достаточно раньше имели возможность подать иск, но не сделали этого.

Г-жа Браверман сказала: «Мы получаем случаи, когда осужденные педофилы, торговцы наркотиками, убийцы, отбывшие наказание в английских тюрьмах, — в конце приговор, мы хотим депортировать их, потому что они считаются иностранными гражданами-правонарушителями. Что они делают? Они заявляют о «современном рабстве».

В июне судьи Европейского суда по правам человека в последний момент заблокировали первый депортационный рейс в Руанду. Фото: Дэн Китвуд/Getty Изображения

Министры обеспокоены тем, что судьи Европейского суда по правам человека могут использовать судебные запреты по Правилу 39, чтобы неоднократно блокировать любые попытки Вестминстера возобновить депортацию мигрантов в Руанду для получения убежища в африканском государстве.

Министр внутренних дел заявил, что депортациям «препятствовали, откровенно говоря, интервенционистско-политизированный суд в Страсбурге».

Она добавила: «И решение было принято… без британского представительства, за закрытыми дверями и, откровенно говоря, очень загадочным образом. Нам действительно нужно пересмотреть и проанализировать наши отношения со Страсбургом».

Г-жа Браверман подтвердила, что намерена снизить общий уровень иммиграции, даже несмотря на то, что Великобритания стремится к росту, как сообщила на прошлой неделе The Telegraph.

> <р>Тони Смит, бывший генеральный директор пограничной службы, предупредил, что нелегальные мигранты издеваются над пограничным контролем Великобритании после того, как суд постановил, что с ними следует обращаться как с «прибывающими пассажирами».

Письмо для The Телеграф, ниже, он сказал, что решение вызвало «беспредел» для пограничных войск, которые больше не были уверены, что имеют законное право арестовывать и задерживать их, поскольку они больше не считались «нелегальными мигрантами».

В этом году через Ла-Манш в Великобританию на небольших лодках пересекли рекордное количество мигрантов — 32 800 человек. Фото: Гарет Фуллер/PA Wire генерал пограничных войск и автор книги «Меняющиеся границы: разблокированное королевство»

Недавнее решение рассматривать людей, прибывающих на малых судах, как «пассажиров», а не как «незаконных въездов», является еще одним примером постепенного ослабления эффективного пограничного контроля Великобритании последовательными судебными решениями, несмотря на явные пожелания и намерения избранного правительства усилить их. Не говоря уже о беспределе, который это вызвало для офицеров на передовой.

Когда я был сотрудником иммиграционной службы в семидесятых, любому пассажиру, прибывшему в порт без действительного паспорта (и визы, если он был нужен), автоматически отказывали во въезде и отправляли обратно на том же самолете (или пароме), на котором он прибыл. Любой, кто пытался войти любым другим способом, считался «незаконным въездом».

Закон об иммиграции 1971 года уполномочил нас арестовывать и задерживать нелегальных иммигрантов и возвращать их туда, откуда они прибыли. Для этого не нужно было получать разрешение от страны происхождения или транзита.

Было достаточно письма от главного иммиграционного офицера Великобритании своему зарубежному коллеге и указания капитану корабля или самолета. Действительно, последовательные судебные решения в восьмидесятых расширили понятие «незаконный въезд» на тех, кто действительно прибыл в разрешенные порты въезда в качестве «пассажиров», но без надлежащих документов. И даже тем, кто имел надлежащие документы, но применил материальный обман, чтобы получить доступ.

В те дни никто не утверждал, что они освобождены от высылки в соответствии с Конвенцией о статусе беженцев 1951 г. или Конвенцией о правах человека 1951 г. (обе были подписаны 20 лет назад, после Второй мировой войны). война).

Иммиграционные законы идут по скользкому пути

Однако со временем стало ясно, что те, кто смог попасть в Великобританию честным или нечестным путем, на самом деле могли попасть — по крайней мере, временно — попросив убежища по прибытии. Процесс вынесения решения перешел от сотрудника иммиграционной службы на границе к сотруднику Министерства внутренних дел, и высылка была «отложена» на время рассмотрения заявления. Задолженности росли. Вокруг рассмотрения дел о предоставлении убежища возникла обширная юридическая индустрия и бюрократия, которая впоследствии распространилась на права человека.

Чтобы управлять количеством, иммиграционные законы Великобритании были постепенно усилены рядом мер (правительствами разных цветов), специально разработанными для предотвращения прибытия пассажиров с неадекватными документами на границу Великобритании без надлежащих документов.

Это началось с введения визового режима для большего числа стран; и продолжил принимать меры, требующие от авиакомпаний проверять паспорта и визы, прежде чем допускать пассажиров на борт (под страхом штрафа, если они этого не сделают). Новые законы требовали, чтобы перевозчики проверяли свои грузовики на предмет проникновения нелегальных въезжающих, а также подвергались финансовому наказанию за невыполнение этого требования.

После рекордного притока более 100 000 просителей убежища в 2001 году правительство достигло соглашения с Францией о размещении сотрудников иммиграционной службы во французских портах для проверки документов перед посадкой на паромы и поезда, направляющиеся в Великобританию.< /р> <р>Великобритания обладает значительными географическими преимуществами по сравнению со многими другими странами в установлении пограничного контроля. Не считая Ирландии (это отдельная история), у нас нет сухопутных границ. В отличие от многих других стран, мы до сих пор могли осуществлять иммиграционный контроль на самолетах, кораблях и поездах, так что «пассажиры» должны предъявить действительное право на въезд, прежде чем они смогут путешествовать сюда.

Те, кто пытался избежать этого процесса — спрятавшись в грузовике или отправившись в «нелегальное путешествие» на маленьком катере или самолете, — автоматически въезжали (или пытались въехать) нелегально. Таким образом, они подлежали аресту, задержанию и удалению нашими офицерами.

Протест против притока мигрантов из Ла-Манша недавно состоялось на Парламентской площади в Лондоне. Фото: Мартин Поуп/Getty Images

Все эти меры в настоящее время подорваны тем, что мигранты вообще избегают традиционных пассажирских маршрутов, а вместо этого пересаживаются на небольшие лодки, где к тем, кто их сюда привозит, не может быть применено никаких санкций (за исключением редких случаев, когда посредник может быть установлен и привлечен к ответственности).

Даже в этом случае, если посредник (обычно нанятый и оплачиваемый организованной преступной группой) может сказать, что его «намерение» состояло в том, чтобы направиться к порту въезда, чтобы его «пассажиры» могли получить там убежище, тогда он может утверждать, что они вовсе не нелегалы. Следовательно, он не может быть привлечен к ответственности за содействие незаконному въезду.

Что, кажется, суды и приняли. По их мнению, незаконный въезд имеет место только в том случае, если намерение состоит в том, чтобы доставить людей на берег незамеченными, без намерения просить убежища.

Если сейчас офицеров погранвойск приглашают на собеседование с пилотами малых катеров, чтобы определить, каково их «намерение», то ведущий, конечно, пойдет на последний путь сопротивления и скажет, что все на борту — «убежище». ищущий»; и они просто пытаются попасть в порт въезда в Великобританию, чтобы их «пассажиры» могли получить убежище. И все «пассажиры» на борту могут сказать, что они вовсе не «нелегалы». А если они не «нелегалы», то где вообще полномочия наших офицеров их арестовывать, обыскивать и задерживать? Что, конечно же, не может быть замыслом законодателей?

Необходим радикальный подход к контролю границ

Итак, что правительство делает по этому поводу? Что ж, он принял Закон о гражданстве и границах 2022 года. Юристы яростно сопротивлялись ему во время его принятия на том основании, что он несовместим с иммиграционным законодательством, нанесет ущерб доступу к правосудию и негативно повлияет на роль адвокатов в иммиграционных делах.

Меры в законе действительно радикальные. Они бросают вызов принципу, согласно которому любой, кто может добраться сюда любыми возможными способами, должен автоматически быть допущен к нашей системе предоставления убежища. Они говорят, что статья 31 Конвенции о беженцах 1951 года не распространяется на беженцев, прибывающих «небезопасными и незаконными» маршрутами из Франции, поскольку они не прибывают из страны, где их жизни или свободе угрожает опасность.

На самом деле Закон идет еще дальше и позволяет лицам, ищущим убежища, прибывающим по таким маршрутам, направляться в другую третью страну, где они могут искать защиты (например, в Руанду), а не сюда.

Четкое намерение, стоящее за этим. этот закон наделяет пограничные службы полномочиями арестовывать, задерживать и высылать из страны лиц, которые таким образом обходят пограничный контроль Великобритании. Тем не менее, правительство до сих пор либо не желало, либо не могло реализовать его из-за неизбежного судебного пересмотра и последующего вмешательства судов с целью объявить этот новый закон «незаконным» и несовместимым с Конвенцией о беженцах 1951 года и Конвенцией о правах человека 1951 года.< /p>

Между тем, если мы и впредь будем позволять контрабандистам вербовать мигрантов в социальных сетях из любой страны мира — и позволять им безнаказанно доставлять их на небольших лодках в Великобританию в качестве «пассажиров», чтобы они просят убежища, независимо от существа ходатайства — тогда мы действительно потеряли контроль над нашими границами.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...